Страховая компания СОГАЗ-Мед участвует в нацпроекте Здравоохранение

Для консультирования граждан по вопросам ОМС компания СОГАЗ-Мед осуществляет установку в медицинских организациях телефонных аппаратов
СОГАЗ МЕД
Фото: пресс-служба компании "СОГАЗ-Мед"

5 декабря 2019. Одной из важнейших целей реализуемого в нашей стране национального проекта "Здравоохранение" является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи для граждан, исполнение целевого показателя по обеспечению охвата всех граждан профилактическими мероприятиями. Результатом проекта должно стать повышение продолжительности жизни населения, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "СОГАЗ-Мед".

Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта. В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования (ОМС), порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний и других.

Для консультирования граждан по вопросам ОМС компания "СОГАЗ-Мед" осуществляет установку в медицинских организациях телефонных аппаратов, с помощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в страховую компанию за консультацией. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны могут располагаться в холлах или возле регистратур в медицинских организациях.


Тематическое фото. Фото: пресс-служба компании "СОГАЗ-Мед"

Телефонные аппараты будут установлены в медицинских организациях, оказывающих первую медико — санитарную помощь на территории Сахалинской области. Пациенты, воспользовавшиеся сервисом, смогут получить ответы на вопросы о возможности прохождения диспансеризации, сроках оказания медицинской помощи и порядке получения медуслуг. Для страховой компании этот сервис будет являться ещё одним эффективным каналом связи с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.

Генеральный директор страховой компании "СОГАЗ-Мед" Д.В. Толстов отмечает: "Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено, в первую очередь, на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС".

Благодаря подобным каналам связи страховая компания "СОГАЗ-Мед" реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна. 

СПРАВКА: Страховая компания "СОГАЗ-Мед" осуществляет деятельность с 1998 года. Количество застрахованных — более 19 млн человек. Региональная сеть — более 660 подразделений в 40 субъектах РФ. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. Телефон круглосуточного контакт-центра СОГАЗ-Мед 8-800-100-07-02 (Звонок по России бесплатный).

В 2019 году рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании "СОГАЗ-Мед" на уровне "А++" (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость