В кино придется ходить без опозданий – задела на рекламу не будет

Сеансы в кинотеатрах станут короче
Реклама в кино будет короче
Фото: pixabay

25 декабря 2019. Рекламные ролики, транслирующиеся перед показом фильма, станут короче. Продолжительность ролика будет зависеть от возрастного ценза картины.

Показ рекламных роликов в кинотеатрах предлагают ограничить до 10 минут. Такое предложение внесли депутаты ЛДПР на рассмотрение Госдумы. Кинопродукция, предназначенная для детей младше 6 лет, должна транслироваться после 5-минутной рекламы.

"Детям высидеть дополнительно 10–20 минут рекламы практически невозможно. Малыши вынуждены уходить с половины показа, они устают", — объясняет зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

Для тех, кому уже исполнилось 6 лет, предлагается установить предел на показ рекламной продукции в 7 минут. Те, кто старше 12 лет, будут смотреть рекламу по 10 минут, сообщает "ФАН".

Алена Шульц

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость