Генеральный директор АО "Тралфлот" Владимир Рекасов. Фото: предоставлено АО "Тралфлот"
Сейчас мы подали документы по капитану, заведующему производством на государственные награды. Мы, конечно, не стахановцы, но такими рекордами не разбрасываются. Шутка ли — за 4 суток выловили 2600 тонн сельди, заполнили трюмы и ушли. Вся экспедиция была в шоке. Отдельно хотелось бы сказать про капитанов, это парни с настоящим рыбацким характером. С Александром Ивановичем Бухинником, которому на днях исполнилось 47 лет, мы работаем 2012 года. С таким капитаном "пролететь" в путину невозможно, результат есть всегда. Кстати, другого капитана, который пришел с экипажем на смену в зимнюю путину 2020 года и также дает отличные уловы, зовут очень здорово — Александр Владимирович Рыбалочка".
Капитан Александр Бухинник рассказал про рыбацкую судьбу, удачу и профессионализм на собственном примере.
"Хотел бы обратиться к парням и девушкам, мужчинам и женщинам, всему трудоспособному населению страны, — отметил капитан. — Я связал свою судьбу с рыбным промыслом в 15 лет, когда понятие "рыбак" звучало гордо. Затем наступили 90-е, развал страны и отрасли, престиж профессия во многом утратила. К счастью, сегодня приходят другие времена. Если вы хотите улучшить свою жизнь: море – то место, где человеку дается возможность стать тем, кем он может стать; добиться высот, которых он хочет добиться. Это неограниченная сфера деятельности для людей инициативных и трудолюбивых. Пройдет совсем немного времени и слово "рыбак" будет вновь звучать гордо".
Капитан Александр Бухинник. Фото: предоставлено АО "Тралфлот"
Между тем "Петр I" и его экипаж готовятся к новым достижениям.
"2 января пароход пришел в Пусан, произошла смена экипажа, а завтра "Петр I" уже уходит в новый рейс, — сообщил ИА PrimaMedia Владимир Рекасов. – До мая месяца судно будет работать в Охотском море на минтае и сельди. Кстати, мы не намерены останавливаться на достигнутом в 2019 году. Вполне может быть, у "Тралфлота" есть резервы по производительности, подумаем над ними с капитанами".
Справка: вылов на судне "Петр I" производится пелагическим тралом. При вылове скумбрии тихоокеанской трал поднимается на палубу, далее рыба попадает в бункеры. На судне предусмотрено четыре охлаждаемых бункера общей емкостью 420 тонн. Для поддержания необходимой температуры в бункерах используется льдогенератор, который вырабатывает "жидкий лед". Из бункеров рыба подается по технологическому процессу при помощи двух вакуумных насосов. Обработка улова сардины иваси производится без подъема трала на палубу судна,рыба принимается на борт через рыбонасос.
"Петр I" оборудован двумя производственными цехами. Верхний цех (цех №1) состоит из 38 морозильных шкафов вертикальной загрузки. Разовая загрузка – 40 тонн, производственный цикл – 145 минут. Суточная производительность составляет 400-420 тонн. Данный цех предназначен для производства неразделанной скумбрии, сардины иваси, сельди. Нижний цех (цех №2) состоит из шести морозильных шкафов горизонтальной загрузки. Суточная производительность составляет 80 тонн. Данный цех предназначен для производства скумбрии б/г и филе сельди "бабочка". Производственная мощность МРКТ "Петр I" — 450-480 тонн в сутки, общая емкость морозильных трюмов — 3 тысяч тонн.
Смотрите полную версию на сайте >>>