В Южно-Сахалинске в пять раз выросло количество обращений в систему Сахалин.Онлайн

За 2019 год в сервис Сахалин.Онлайн поступило более 2300 жалоб от южносахалинцев
Тематическое фото
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

28 января 2020. Количество обращений от жителей Южно-Сахалинска в систему "Сахалин. Онлайн" за год выросло в пять раз. Чаще всего горожане оставляли сообщения в системе по поводу расчистки придомовых территорий, тротуаров и проезжей части, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

"По сравнению с январем прошлого года, количество сообщений, оставленных на портале, стало больше в пять раз. Отметим, что всего за 2019 год горожане обратились на "Сахалин.Онлайн" 2319 раза, большая часть из которых решена", — говорится в сообщении пресс-службы.

Жители Южно-Сахалинска продолжают активно пользоваться системой "Сахалин.Онлайн". С начала января до конца месяца в работу были приняты 132 сообщения, на 98 из которых уже даны ответы, а 33 находятся в стадии решения.

Чаще всего в январе южносахалинцы обращались на портал с вопросами по расчистке придомовой территории, тротуаров, проезжей части, устранению наледи. К примеру, один из жителей города на портале "Сахалин.Онлайн" оставил сообщение об образовании наледи и сосулек на крышах зданий проспекта Победы, 66, 70. Меры по ликвидации были приняты в кратчайший срок.

Сообщения оставляли и по поводу неисправного освещения. Так, жительница дома по улице Есенина, 5 пожаловалась на отсутствие света в подъезде. Управляющая компания оперативно решила проблему.

Напомним, что по данным сообщениям работы выполняются в срок, установленный регламентом. Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон или зайдя на сайт "Сахалин.Онлайн". Обратиться через систему можно по шести категориям: "Мой двор", "Мой дом", "Мой город", "Общественный транспорт", "Дороги" и "Образование".

Если же найти требуемую категорию для обращения к муниципалитету не удалось, оставить вопрос можно в web-приемной администрации Южно-Сахалинска. Там же автор электронного заявления сможет отследить ход работы с документом. Эти сообщения также отрабатываются максимально оперативно.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость