6 марта 2020. Очереди на прием к врачам сократились в пять раз в детской поликлинике Корсакова. Это стало возможным благодаря программе "Эффективный регион", которая действует на принципах "бережливого" производства. В медорганизации усовершенствовали работу регистратуры, создали колл-центр, обновили мебель, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
Теперь в регистратуре сразу два администратора занимаются оформлением документов. Еще один администратор работает в фойе — отвечает на вопросы родителей и маленьких пациентов и помогает им сориентироваться в кабинетах.
В детской поликлинике Корсакова "бережливые технологии" сократили очереди. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
— Раньше пациенты проводили в очереди от 20 до 100 минут. Сейчас мы сократили это время в пять раз. Все благодаря тому, что администратор у нас занимается только с пациентом. Он не отвлекается на звонки, поиски карты, разъяснения. Все заняты своим делом, — рассказала исполняющая обязанности заместителя главного врача Корсаковской ЦРБ Елена Левина.
В детской поликлинике Корсакова "бережливые технологии" сократили очереди. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Отдельно от регистратуры работает колл-центр, где проводят консультации по телефону и принимают вызовы врача на дом. Картотекой занимается другой специалист. Такое распределение обязанностей позволило наладить максимально эффективную работу медрегистраторов.