Центр по приему заявок на присоединение к сетям Сахалинэнерго начал работать дистанционно

В период дистанционной работы все подписанные договоры будут передаваться почтой
Тематическое фото
Фото: Петр Максимов, ИА PrimaMedia

24 марта 2020. ПАО "Сахалинэнерго" временно прекращает очное обслуживание заявителей в центре по приему заявок на присоединение к сетям компании и переводит работу на дистанционный формат. Эта мера продиктована необходимостью предотвращения распространения на территории Сахалинской области новой коронавирусной инфекции, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Сахалинэнерго".

В соответствии с Указом губернатора Сахалинской области от 18.03.2020 "О введении режима повышенной готовности…", требованиями Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2020 г. №5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой короновирусной инфекции" Сахалинэнерго вводит дополнительные меры защиты своих работников и посетителей.

Все желающие подключить свои объекты к электросетям, могут воспользоваться онлайн-сервисом "Личный кабинет", который позволяет подать заявку на технологическое присоединение и отслеживать все этапы выполнения процедуры, не выходя из дома. Зарегистрировавшись на сайте, клиент может направить заявление и копии всех необходимых документов в электронном виде без посещения центра приема заявок. "Личный кабинет" распложен на главной странице официального сайта Сахалинэнерго.

Получить необходимую помощь специалистов можно с помощью электронной почты: service-tp@sahen.ru, а также по телефонам: (4242) 782-367, 782-295, 782-349.

В этот период все подписанные договоры будут направляться посредством почтовой связи.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость