31 марта 2020. Администрация Корсаковского городского округа предприняла дополнительные меры по организации жизни населения в условиях карантинных ограничений, а также по недопущению попадания и распространения коронавирусной инфекции на территории округа, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Корсаковского округа.
Всем организациям, учреждениям и предприятиям предписано по мере возможности ввести режим неполной занятости, а также ежедневно проводить мониторинг состояния здоровья каждого сотрудника.
Школы перешли на дистанционный режим работы, а в детских садах работают только дежурные группы для детей, чьи родители заняты на производствах и в организациях непрерывного цикла. Ежедневно при приеме детей в детский сад в каждом дошкольном учреждении проводится утренний фильтр с обязательной термометрией, общим осмотром ребенка и опросом родителей о самочувствии ребенка. Во всех детских садах введен соответствующий санитарно-эпидемиологический режим.
Меры профилактики коронавируса усиливают в Корсакове. Фото: пресс-служба администрации Корсаковского округа
Работа учреждений дополнительного образования прекращена.
Предприятия жилищно-коммунального комплекса, управляющие организации и социальные учреждения ограничили личный прием граждан.
Департаментом экономического развития администрации Корсаковского городского округа проводится ежедневный мониторинг обеспеченности торговых объектов социально значимыми товарами первой необходимости. В настоящее время, продукты питания в торговых объектах муниципального образования доступны в широком ассортименте и достаточном объеме, дефицит не наблюдается ни на одну из групп товаров.
Кроме этого, в департаменте экономического развития работает "горячая линия" по приему обращений граждан по всем интересующим вопросам. Телефон "горячей линии": 8(42435) 4-05-64.
Для пожилых людей и граждан, находящихся на самоизоляции, министерством социальной защиты и министерством здравоохранения Сахалинской области оказывается помощь в покупке и доставке продуктов, лекарств и предметов первой необходимости. Такую же помощь оказывают волонтеры Корсаковского Центра молодежных инициатив, работающие в тесном контакте с органами соцзащиты.
Для граждан, находящихся на самоизоляции, открыта "горячая линия", на которой можно получить консультацию о возможности доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом – 8 (42435) 4-05-64.
С 28 марта по 05 апреля 2020 года приостановлена работа предприятий общественного питания за исключением:
С 28 марта по 05 апреля 2020 года приостановлена работа объектов, предоставляющих услуги, предусматривающие очное присутствие физического лица, за исключением:
С 30 марта по 03 апреля 2020 года приостановлена работа объектов розничной торговли за исключением:
С 28 марта по 01 июня 2020 года приостановлена работа объектов массового отдыха граждан, в том числе торгово-развлекательных центров, детских игровых комнат и иных развлекательных и досуговых заведений.
Приостановлена работа МФЦ в Корсакове. Исключением являются услуги, предоставление которых может осуществляться исключительно в помещении указанного центра при условии обеспечения предварительной записи граждан.
В целях обеспечения принятия дополнительных мер по снижению риска распространения коронавирусной инфекции внесены изменения в расписания движения автобусов по межмуниципальным маршрутам с 28.03.2020 по 05.04.2020. С 30 марта по 05 апреля 2020 года приостанавливается действие проездных билетов для школьников Корсаковского городского округа.
Кроме того, управляющие компании проводят обработку дезинфицирующими средствами подъездов многоквартирных домов, а "Корсаковское АТП" осуществляет санитарную очистку своих рейсовых автобусов.
Администрация Корсаковского городского округа просит корсаковцев и гостей округа с пониманием отнестись к временным неудобствам и напоминает о необходимости минимизировать общение с другими людьми. Речь идет в том числе и о семейном отдыхе в городском парке (на площади и детских площадках), поездках на рыбалку, различных пикниках, а также о выездах за пределы округа.