Более 300 звонков за три дня приняла горячая линия Минсоцзащиты на Сахалине

На карантине сахалинцы и курильчане чаще всего просят доставить продукты, лекарства и оплатить коммунальные услуги
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

31 марта 2020. За три дня "коронавирусного" карантина горячая линия министерства социальной защиты Сахалинской области приняла более 300 звонков, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Пенсионеры и люди в самоизоляции чаще всего просят доставить продукты и лекарства, оплатить коммунальные услуги. Также сахалинцы узнают о мерах социальной поддержки, задают вопросы о диагностике и лечении коронавирусной инфекции. Обратиться на горячую линию можно по номеру: 8-800-201-00-99.

— Для нас важно, чтобы все, кто нуждается в помощи, мог ее получить. Поэтому звонки принимаются ежедневно с 9 до 18 часов, в том числе и на выходных. Операторы обрабатывают обращения, дают консультации по мерам социальной поддержки, оказывают психологическую помощь. В случае, если сахалинцам и курильчанам, нужны продукты или лекарства, то оформляется соответствующая заявка. Доставка осуществляется в порядке очереди в этот же день, либо на следующий, — прокомментировала министр социальной защиты Сахалинской области Елена Касьянова.

Многоканальная горячая линия работает в областном Минсоцзащиты с 25 марта. Доставку продуктов, лекарств и других жизненно важных товаров по всей территории Сахалинской области осуществляют 200 социальных работников.

Смотрите полную версию на сайте >>>