Зачем газете нужен свой сайт, выяснили эксперты на МедиаСаммите

Специалисты из разных уголков страны рассказывают о работе районных медиа
МедиаСаммит
Тематическое изображение
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

20 июля 2020. Секция "Как заработать локальному СМИ" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+). Главный редактор газеты "Городские вести" и проекта Ревда-инфо.ру Валентина Пермякова рассказывает о том, как живет редакция и чем зарабатывает. Рассказала Валентина и о том, почему симбиоз "газета+сайт" всегда лучше, чем существование газеты самой по себе, сообщает ИА PrimaMedia.

— Газета выходит два раза в неделю, — по средам и пятницам — и мы не успеваем за информационным потоком. На территории нашего района много чего происходит. Интернет оперативен, мы можем быстро отражать картину мира, причем делать для этого лонгриды с множеством фотографий необязательно. Социальные сети и сайт выручают нас тогда, когда нужно оперативно сообщить о событии. Так, несколько месяцев назад у нас взорвали банкомат, корреспондент вел прямой эфир с телефона. В газету мы затем по сайту собираем большой материал. Это заставляет людей работать активнее. Наши небольшие социальные исследования на коленке привели к выводу: аудитории газеты и сайта хоть и пересекаются, но совсем не много, — рассказала Валентина. 

Поделилась главред и лайфхаками работы с разным коллективом, а также упомянула о том, что на содержание сайта у редакции в среднем уходит три тысячи рублей ежемесячно. Больше о работе газеты "Городские вести" и проекта Ревда-инфо.ру — в прямом эфире.

После Валентины Пермяковой в прямом эфире выступит ещё один эксперт — Людмила Кейбол, главный редактор АНО "Редакция газеты "Змеиногорский вестник", член Общественной палаты Алтайского края.

АНО "Редакция газеты "Змеиногорский вестник" является одновременно общественной организацией и информационным центром, выпускающим Змеиногорскую массовую газету "Змеиногорский вестник" (объем — 24 страницы в неделю формата А3, средний тираж — 5340 экземпляров) и краевую газету "Пенсионерский вестник" (средний тираж — 3000 экземпляров).

Людмила расскажет о социальном проектировании и о том, как редакции удалось за 3 года привлечь 12 млн рублей. Поделится эксперт и "фишками" работы с рекламодателями.

Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость