Бизнес-секция Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии пройдет на площадке МедиаСаммита

Как выживал приморский бизнес во время самоизоляции - в прямом эфире Дальневосточного МедиаСаммита
МедиаСаммит
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

27 июля 2020. Бизнес-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+) состоится на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) в среду, 29 июля, в 16.00 по владивостокскому времени. Представители приморского бизнеса расскажут о том, как они переживают период пандемии, сообщает ИА PrimaMedia.

Модератор — Ваулина Наталья, учредитель Digital Агентства "BRANDPR", г. Владивосток.

Тезисы:

Проблематика: как выживал бизнес во время пандемии. Как поменялось потребительское поведение, что конкретно делали компании, какие последствия после пандемии сегодня, лайфхаки и советы.

Эксперты: 

1. Валерий Жилин, директор по маркетингу "Империя мебели".

Краткие тезисы:

  • Магазины закрылись, мир ушел на самоизоляцию, многие начали делать ремонт дома, строиться, закупать мебель. Как проходили продажи в Азбуке мебели, когда пощупать и посмотреть глазами мебель нельзя, все только на сайте? Что делали в екомерсе, как выстраивали логистику, какую роль сыграл в этом вопросе SMM?
  • Уменьшали или увеличивали бюджет и почему?
  • Последствия пандемии для Азбуки мебели и Народных кухонь. Главные выводы.

2. Александра Галышева, учредитель онлайн школы изучения английского языка SmallTalks, г. Москва.

Краткие тезисы:

  • Ваш бизнес полностью построен на онлайне. Был ли всплеск продаж в пандемию?
  • Снижали ли вы стоимость курсов? Вообще, какие маркетинговые активности проводили?
  • Последствия пандемии. Главные выводы.

3. Павел Чернявский, директор по развитию Coffee Machine.

Краткие тезисы:

  • Все рестораны в пандемию были закрыты, работали только пит-стопы. Во сколько раз увеличился поток покупателей?
  • Меняли ли вы меню, как работали с ценой?
  • Что делали для продвижения компании во время пандемии? Уменьшали или увеличивали бюджет и почему?
  • Последствия. Главные выводы.

4. Александр Привалов, Междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки".

Краткие тезисы:

  • Как вас коснулась ситуация с закрытием бизнесов? Ведь основной поток ваших клиентов — это сфера хорики.
  • Что делали для продвижения компании во время пандемии? На что был фокус?
  • Последствия пандемии для компании. Главные выводы.

Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость