Бизнес-секция Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии пройдет на площадке МедиаСаммита

Как выживал приморский бизнес во время самоизоляции — в прямом эфире Дальневосточного МедиаСаммита
МедиаСаммит
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

29 июля 2020. Бизнес-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+) состоится на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) в среду, 29 июля, в 16.00 по владивостокскому времени. Представители приморского бизнеса расскажут о том, как они переживают период пандемии, сообщает ИА PrimaMedia.

Модератор — Ваулина Наталья, учредитель Digital Агентства "BRANDPR", г. Владивосток.

На секции приморские (и не только) бизнесмены расскажут о том, какие меры они предпринимали, чтобы в кризисное время остаться на плаву. Эксперты обсудят изменения в поведении потребителя и попробуют выяснить, какие последствия вызвала пандемия. Поделятся специалисты и собственными лайфхаками, которые окажутся полезными для предпринимателей.

Эксперты: 

1. Валерий Жилин, директор по маркетингу "Империя мебели".

Валерий расскажет о жизни магазинов мебели в условиях пандемии. С одной стороны, у людей освободилось много времени для того, чтобы затеять ремонт, но с другой — люди лишились возможности посмотреть на мебель своими глазами и пощупать своими руками. О том, как выстраивалась логистика и чем помогли социальные сети и электронная коммерция, расскажет Виталий Жилин.

2. Александра Галышева, учредитель онлайн-школы изучения английского языка SmallTalks, г. Москва.

Бизнес, который изначально был ориентирован на онлайн, оказался в привилегированном положении. Александра расскажет, как пандемия сказалась на количестве продаж, как онлайн-школа привлекала клиентов и какие проводила маркетинговые активности. Поделится предприниматель и своими оценками последствий пандемии коронавируса.

3. Павел Чернявский, директор по развитию Coffee Machine.

С наименьшими потерями непростую эпидемиологическую ситуацию пережили и пит-стопы. В условиях, когда все рестораны были закрыты, количество посетителей придорожных кафе оставалось стабильным. Директор по развитию Coffee Machine расскажет о том, как компания работала с меню и ценовой политикой и что делала для продвижения во время пандемии. Лайфхаки, советы и рефлексия приморского бизнеса — в прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита-2020".

4. Александр Привалов, Междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки".

Компании "Мир Упаковки", значительное число клиентов которой — представители ресторанного бизнеса, пришлось нелегко. На что в компании делали ставку и как привлекали покупателей, с чем работают сейчас и как оценивают последствия кризиса, расскажет междивизиональный директор по маркетингу Александр Привалов.

Прямые эфиры можно посмотреть на официальном сайте мероприятия медиасаммит.рус, а также на сайте информационного агентства PrimaMedia в разделе LIVE

Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость