Ростелеком защитил портал Молодые профессионалы на Сахалине от хакерских атак

По данным компании Ростелеком, в период COVID-19 с января по май 2020 года число DDoS-атак выросло в пять раз (ФОТО)
"Ростелеком" защитил портал "Молодые профессионалы" на Сахалине от хакерских атак
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

14 августа 2020. "Ростелеком" организовал каналы связи для соревнований "Молодые профессионалы" WorldSkills Russia в Сахалинской области. Компания дополнительно подключила защиту от DDoS-атак для портала, обеспечивающего прямую трансляцию отборочных соревнований. Сервис защиты от киберугроз нейтрализует хакерские атаки и поддерживает доступность портала для пользователей, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

DDoS-атака (Distributed Denial of Service) — распределённая атака типа "отказ в обслуживании". Цель хакеров — создание условий, при которых пользователи не смогут получить доступ к веб-ресурсам из-за ихперегрузки мусорным трафиком.

Для защиты от кибератак "Ростелеком" применяет многоуровневую систему фильтрации, подключенную к интернету с высокой пропускной способностью, которая последовательно анализирует проходящий трафик и выявляет аномалии и нестандартную сетевую активность.

— Хакеры выводят из строя интернет-структуры и могут нанести серьезный финансовый и репутационный урон бизнесу. Атаки происходят, как правило, в самый неподходящий момент и парализуют работу интернет-ресурсов. Сайты государственных учреждений, СМИ, магазинов, коммерческих и некоммерческих организаций — все они являются потенциальными целями DDoS-атак. Поэтому лучше не ждать сбоев, а заблаговременно позаботиться о защите от киберпреступников, — поделилась директор по работы с корпоративным и государственным сегментами Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Алина Чернышева

По данным "Ростелекома", в период COVID-19 с января по май 2020 года число DDoS-атак выросло в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сервис защиты от DDoS-атак "Ростелекома" доступен организациям любого масштаба, в том числе со сложной территориальной инфраструктурой. Сервисная модель обслуживания, которую предлагает "Ростелеком", позволит отказаться от затрат на персонал и дорогостоящее оборудование.

— Информационная безопасность для нас — один из основных приоритетов. Мы серьезно относимся к работе чемпионата. Киберугрозы не должны отражаться на доступности трансляции для участников и гостей мероприятия, — рассказала руководитель РКЦ "Ворлдскиллс Россия" Рената Райнбагина.

1 / 2

Получить дополнительную информацию об услуге и оформить заявку на подключение можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.

СПРАВКА: Сахалинский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Сахалинской области.

Филиал входит в состав макрорегионального филиала "Ростелеком — Дальний Восток", созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Дальсвязь" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и объединившего семь региональных филиалов — Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал "Сахателеком".

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ". Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд рублей, OIBDA достигла 47,1 млрд рублей. (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд рублей.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне "BBB-", агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость