Аналитики МТС представили рейтинг популярных мест пляжного отдыха жителей Сахалина

Трафик абонентов в местах отдыха летом 2020 года вырос почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Охотское море
Фото: ИА SakhalinMedia

26 августа 2020. ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, рассказала о самых популярных местах пляжного отдыха сахалинцев в рекреационных зонах южной части острова. В целом, трафик абонентов в местах отдыха на популярных пляжах области летом 2020 года вырос почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

Лидером по популярности посещения стал один из самых любимых пляжей юга Сахалина — пляж в Охотском. Протяжённый и довольно широкий пляж в Охотском — любимое место сахалинцев, а благодаря отличному интернету, абоненты МТС показывают здесь рекордный трафик в сети Instagram и активно общаются в мессенджерах, что дало взрывной рост трафика почти в три раза за июль этого года в сравнении с другими месяцами в году.

На втором по популярности месте оказался Анивский пляж. Легкодоступность пляжа — одна из причин его популярности наряду с тёплой водой, очень широкой прибрежной полосой и живописными видами. Сюда чаще приезжают на 2-3 дня, активно общаются в мессенджерах, стримят музыку и смотрят потоковое видео, при этом практически не совершают голосовые вызовы. По данным аналитиков МТС, мобильный трафик здесь вырос на 52% по сравнению с прошлым годом.

Третье место по популярности отдыхающих занимает пляж Яблочное, который считается лучшим местом для купания — чистое теплое море и мелкий белый песок с широкой прибрежной полосой, красивый закат, которым можно делится в соцсетях в режиме реального времени и транспортная доступность, как доказательство рост трафика этим летом на 40% по сравнению с 2019 годом.

В ТОП-5 популярных мест Сахалина также вошли пляжи в бухте Тихой — отличное место для отдыха у моря и рыбалки. Общий объём мобильного трафика за летний сезон здесь увеличился почти в два раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Данные о предпочтениях мест отдыха сахалинцев нам помогает получить геоаналитика больших данных. И в прошлом году на ВЭФ МТС и Правительство Сахалинской области обсуждали возможность и перспективы реализации проекта по использованию инструментов Big Data для аналитики туристических потоков региона. Большие данные МТС позволят понять численность туристов на острове в различные сезонные периоды, регионы и страны из которых прибывают гости, зоны наибольшего интереса, популярные маршруты и получить другие сведения для дальнейшего развития туристической инфраструктуры Сахалина", — прокомментировал технический директор МТС в Сахалинской области Андрей Жидков.

Смотрите полную версию на сайте >>>