31 августа 2020. Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания аэропорта "Платов" в Ростове-на-Дону. Транспортный объект выгодно отличает отсутствие очередей у стоек регистрации, в помещениях досмотра и паспортного контроля. Он также получил самую престижную оценку "пять звезд" от международной рейтинговой компании Sky Trax. Мнение сахалинской делегации также совпало с впечатлениями граждан, пользующихся услугами этого аэропорта, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
"Платов" привлек внимание сахалинцев в связи с длящимся несколько лет строительством аэровокзала в аэропорту Южно-Сахалинска. Недавно о желании завершить возведение объекта заявила компания "Аэропорты регионов". Под ее управлением семь крупных транспортных объектов в различных частях страны. Среди них и аэропорт Ростова-на-Дону "Платов", возведенный в короткие сроки "в чистом поле". Аэропорт, благодаря продуманной организации стыковок рейсов, стал хабом Южного федерального округа. С момента начала работы пассажиропоток вырос почти в два раза.
В марте 2019 года аэропорт Ростова-на-Дону первым в России и десятым в мире получил за высокий уровень комфорта для пассажиров самую престижную оценку "пять звезд" от международной рейтинговой компании Sky Trax.
На днях с работой транспортного объекта юга России ознакомились представители правительства островного региона и Сахалинской областной Думы. Увиденному они дали высокую оценку.
При строительстве аэровокзала на Сахалине важно помнить, что объект должен быть удобен для пассажиров, — отметил председатель правительства Сахалинской области Алексей Белик. — А удобство — это быстрота обслуживания, достаточное количество стоек регистрации, паспортного контроля, высокая скорость выдачи багажа. Если мы решим эти проблемы, опираясь на опыт аэропорта "Платов", пассажиры будут охотно выбирать Южно-Сахалинск местом пересадки.
Алексей Белик также добавил, что комфорт для пассажиров способен стать важным фактором развития экономики области. Если путешественники будут более охотно выбирать Южно-Сахалинск в качестве места пересадки, это будет влиять на позицию авиакомпаний, формирующих маршруты.
Оценки, которые дали "Платову" участники сахалинской делегации, совпадают с мнениями пассажиров, пользующихся услугами аэропорта Ростова-на -Дону.
— Я часто летаю в Москву и могу сравнивать, — сказал молодой житель Краснодара Андрей. — В "Платове" все сделано на современный лад. Например, я очень быстро зарегистрировался, без задержек прошел досмотр. Дело в том, что стоек регистрации много, досмотр идет в несколько потоков, поэтому нет заторов.
У нас в Астрахани маленький аэропорт, там очень старое оборудование, стулья, столы, очень тесно, — поделилась пассажир аэропорта, женщина с двумя детьми. — "Платов" произвел на меня очень хорошее впечатление. Вежливый персонал, быстрое обслуживание, понятная навигация по зданию. Много мест, где можно перекусить. Все очень просторно, много воздуха. Мы недавно были в Анталье. Аэропорт Ростова-на-Дону ничем не уступает турецкому. И детям в "Платове" очень нравится
— Добираться в наш старый аэропорт было проще, — рассказал житель Ростова-на-Дону, пенсионер Николай Аверин. — Он находился почти в городе, поэтому на дорогу не приходилось тратить много времени. Но кроме плюсов были и минусы. Аэропорту некуда было расти, он мешал городу, а город ему. Поэтому для "Платова" выбрали место в отдалении. Добираться дольше, зато получился прекрасный современный аэропорт. Для пассажира важно, чтобы в аэропорту не было больших очередей, быстро и четко работал персонал, чтобы были в достатке удобные кресла. Всем этим требованиям "Платов" отвечает. Поэтому в него всегда приятно приезжать и прилетать.