Беспилотники ищут дефекты на крышах домов в Южно-Сахалинске
18:53
Олимпийский чемпион Устюгов примет участие в турнире по лыжероллерам на Сахалине
18:36
СК возбудил уголовное дело по факту гибели двух сахалинцев от лап медведя
18:11
Валерий Гурьянов: Создаем прочный фундамент для устойчивого развития
17:45
Два трупа нашли на месте нападения медведя на людей под Южно-Сахалинском
17:34
На Сахалине "охранник рек" ударил женщину, когда та пыталась заступиться за мужа
17:15
Уголовное дело завели на сахалинца, вновь севшего за руль пьяным
17:06
Более 2700 метров сетей отремонтируют в Южно-Сахалинске к отопительному сезону
16:56
Туристка из Набережных Челнов удивлена, что на Сахалине не матерятся
16:49
В Поронайске ветеран войны осталась без жилья после выселения из аварийного дома
16:31
Медведь напал на людей под Южно-Сахалинском
16:19
Сахалинка утащила из магазина несколько пачек креветок и продала прохожему
16:14
Житель Холмска украл со счета своей тети более 30 тысяч рублей
15:59
Более 100 участников собрала Спартакиада для людей с ОВЗ в Южно-Сахалинске
15:42
Юные сахалинцы взяли гран-при всероссийского вокального конкурса "Новые огни"
15:22

В Сахалинской области запустили горячую линию по вопросам ЖКХ

Жители островного региона теперь могут круглосуточно сообщать о неполадках водо-, тепло- и электроснабжения
6 октября 2020, 16:12 Общество
В Сахалинской области запустили горячую линию по вопросам ЖКХ пресс-служба правительства Сахалинской области
В Сахалинской области запустили горячую линию по вопросам ЖКХ
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сахалинской области запустили горячую линию по вопросам ЖКХ. Она работает по номеру "8-800-302-00-65". Для мобильных телефонов также действует короткий номер "*0065". Звонки принимаются в любое время. С помощью нового сервиса жители могут уведомить о неполадках водо-, тепло— и электроснабжения, а также о работе управляющих компаний. Обращения рассматриваются в течение суток, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Особенности работы нового сервиса обсудили на совещании в областном правительстве, которое провел губернатор Валерий Лимаренко

Звонки и живое общение с оператором — хорошо. Но предлагаю добавить также возможность отправлять по данному номеру текстовые сообщения. Для некоторых людей это будет удобнее. Еще один плюс — специалисты сервиса смогут экономить время. А если из сообщения что-нибудь останется неясным, всегда можно перезвонить и уточнить информацию, — подчеркнул губернатор.

Одна из задач оператора линии — обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу. В частности, с помощью сервиса жителям будут сообщать об аварийных и плановых отключениях водо-, тепло— и электроснабжения.

Горячая линия работает в связке с системой "Сахалин.онлайн". Также операторы взаимодействуют с единой дежурно–диспетчерской службой, — рассказала областной министр ЖКХ Наталия Куприна. — Наша задача — разгрузить диспетчерские службы, чтобы они могли спокойно заниматься оперативной работой. 

Напомним, в июле Сахалинская область еще с семью регионами страны подключилась к федеральной системе мониторинга в сфере ЖКХ. Это позволяет круглосуточно собирать данные о коммунальных авариях и организовывать взаимодействие между службами для их устранения. 

В перспективе систему планируют усилить. Уже сейчас Сахалинский центр информатизации прорабатывает вопрос интеграции АПК "Безопасный город" с новой федеральной системой мониторинга.

222822
64
43