В Корсакове огнеборцы потушили возгорание мусора в металлическом контейнере
13:01
В Холмске произошло возгорание автомобиля на улице Портовая
12:30
35% жителей Южно-Сахалинска — за единую школьную форму для всех учебных заведений
12:01
Владимир Путин подписал указ об условиях возвращения иностранцев в проект "Сахалин-1"
11:30
Сахалинская область впервые примет международные соревнования по чир спорту
11:01
В Южно-Сахалинске "загорелась" цистерна с нефтепродуктами
10:40
Участок автодороги "Южно-Сахалинск - Корсаков" ограничат для движения на две недели
09:52
На Шумшу готовят масштабные торжества к 80-летию Курильской десантной операции
09:00
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
00:07
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 августа
15 августа, 20:00
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 16 августа: список улиц
15 августа, 19:55
В скверах Южно-Сахалинска ограничат скорость электросамокатов до 5 км/ч
15 августа, 18:00
T2 получила высокий рейтинг среди операторов на платформе Dream Job
15 августа, 17:55
В Южно-Сахалинске вновь ограничат движение на улице Пушкина 16 августа
15 августа, 17:42
30 будущих нянь начали обучение на Сахалине
15 августа, 17:39

Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов

Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого в сентябре
15 октября 2020, 14:00 Общество
Сбер предоставлено Сбербанком
Сбер
Фото: предоставлено Сбербанком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Пятёрочка", Сбер, YouTube, "Магнит" и "ВКонтакте" — так выглядят пять "самых любимых брендов за время пандемии COVID-19". Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом "Ромир" в сентябре. В нём компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России, сообщает пресс-служба банка.

По словам авторов исследования, топ-5 брендов, выбранных россиянами, отражают предпочтения потребителей в различных сферах — от покупки продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. "Пятёрочку" (6+) как "самый любимый бренд на карантине" выбрали 25% респондентов, Сбер — 23%, YouTube (12+) — 22% и "Магнит" и "ВКонтакте" (12+) — по 21% опрошенных*.

В десятку лидеров также вошел Яндекс, у него шестое место, далее следуют OZON (12+), Wildberries (12+), Google (6+) и МТС (6+).

Лаборатория СберИндекс и одноимённый портал с середины марта 2020 года еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в сорока с лишним городах России, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри страны. Во многом выводы наших аналитиков совпадают с выводами BCG и "Ромир", несмотря на то что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов. 

*Исследование потребительских настроений: Выберите ТОП5 своих самых любимых брендов за время пандемии COVID-19, % всех ответов.

84655
64
43