Невельчанин получил обязательные работы за миллионный долг по алиментам
12:31
Сервис "Лист ожидания" обеспечил качественными услугами тысячи жителей Сахалинской области
12:20
Новый закон о занятости: юрист разбирает, как изменится процесс поиска работы
12:05
Губернатор поручил обеспечить льготными лекарствами всех нуждающихся сахалинцев
11:59
В Южно-Сахалинске на день перекрыли улицу Милицейскую
11:51
Сахалинец добровольно сдал наркотики инспекторам ДПС
11:41
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 6 декабря
11:13
Охинку осудят за кражу 30 тысяч рублей у сожителя
10:57
Жители Сахалина за день "подарили" мошенникам более 3 млн рублей
10:38
билайн сделал 4G надежнее и быстрее для абонентов на Сахалине
10:32
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
10:25
Биатлонисты с Сахалина выиграли две медали всероссийских соревнований
10:18
На Сахалине за сутки произошло 17 ДТП
10:11
Пока вы спали: вотум недоверия правительству Франции и санкции Украины против Грузии
10:00
Идеальное яйцо-пашот: получается у всех с первого раза
10:00

Банк "Открытие": COVID-19 изменил финансовые привычки россиян

Таковы результаты опроса, проведенного банком с 5 по 9 ноября
13 ноября 2020, 18:15 Общество #ХроникаКОРОНЫ
Банк "Открытие" Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Банк "Открытие"
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia

За время пандемии COVID-19 россияне стали больше заботиться о своем здоровье, чаще заказывать товары онлайн, расплачиваться картой и смартфоном, выбирать в магазинах более дешевые продукты. Таковы результаты опроса, проведенного банком "Открытие" 5-9 ноября по репрезентативной выборке среди одной тысячи россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Коронавирус внес коррективы в финансовые привычки наших сограждан. За время пандемии 43% респондентов стали чаще заказывать еду и другие товары онлайн (тут предсказуемо с большим отрывом лидирует Москва и Московская область — 57%, а реже других к дистанционной доставке обращаются жители Дальнего Востока — 34%, Северного Кавказа и Сибири — по 38%).

61% дальневосточников за время пандемии начали чаще расплачиваться безналичными способами (больше всего, 73% — в Московском регионе). Почти четверть жителей ДВ (23%) теперь боятся наличных денег. Самые пугливые в этом отношении москвичи — 36%, самые смелые — сибиряки — 16% и жители Северо-Западного федерального округа — 17%.

Пандемия учит россиян экономить, хотя, кажется, этим навыком представители старшего поколения прекрасно владели и раньше. 67% респондентов-россиян в целом (59% дальневосточников) ищут менее дорогие продукты в магазинах. 66% россиян (61% жителей ДВ региона) стали более внимательно вести учет доходов и расходов. Более трех четвертей россиян — 78% — реже посещают кафе и рестораны (71% жителей ДВ).

26% россиян во время пандемии взяли кредит или стали чаще пользоваться кредитной картой. Почти треть респондентов — 30% — заявили об увеличении долгов. Наивысшая доля таких должников на Урале — 39% и Дальнем Востоке — 38%, меньше всего их в Москве и Московской области.

61% россиян сказали, что во время пандемии пересмотрели свои взгляды, и здоровье для них важнее денег. Наиболее популярна такая точка зрения на Урале — 70%, наименее популярна на Северном Кавказе — 51%. Тем не менее о необходимости иметь финансовую подушку безопасности в период пандемии заявили 79% россиян, а 34% опрошенных уже начали копить. 

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

222822
64
43