Сахалинские артисты устроили концерт для ветеранов СВО в военном госпитале
14:44
Охинец угодил за решетку за хранение наркотика
14:13
Жителя Корсакова поймали на краже колес с оставленной на обочине машины
13:42
Сделано в России: как проходит импортозамещение инфраструктурного ПО на Дальнем Востоке
13:40
Четыре вида рыбы по приятным ценам продают в Южно-Сахалинске: где купить
13:29
Всю неделю каждый день - по новогодней киноистории
13:25
Междугородние автобусы на Сахалине в праздники будут ходить по другому расписанию
13:12
Билайн запустил новогоднюю акцию для клиентов "плана б."
13:00
Движение паромов между Сахалином и материком приостановят на три дня
12:48
Почти 2 тонны нелегально добытых ВБР изъяла рыбоохрана на Сахалине в ходе рейдов
12:46
Новый водопровод строят в Дальнем для улучшения качества воды
12:17
До 20 млрд рублей хотят увеличить расходы на ОМС в Сахалинской области
11:53
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
11:45
Ушел из жизни почетный гражданин Южно-Сахалинска и ветеран спорта Виктор Чуйко
11:30
Почти 1,5 млн рублей алиментов задолжал житель Поронайского района
11:10

Артур Волошин: создавать лоукостеры следует на базе государственно-частного партнёрства

Эксперт, международный инвестор прокомментировал намерение правительства РФ создать лоукостер для Дальнего Востока и Сибири
19 января 2021, 23:15 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Государственно-частное партнёрство позволит снизить финансовую нагрузку на государство и минимизировать риски при создании лоукостера (низкобюджетного авиоперевозчика) на Дальнем Востоке и в Сибири — считает Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько поручил проработать вопрос по созданию лоукостеров на Дальнем Востоке и в Сибири. 20 января в Росавиации пройдёт совещание, в котором примут участие представители S7 Airlines, "Уральских авиалиний", "Азимута", "Ямала", Utair, Red Wings, а также "Сбера" и других компаний, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Чтобы минимизировать финансовые риски и снизить нагрузку на государство, реализовывать идею создания местных лоукостеров следует на базе механизмов ГЧП, привлекая и региональные власти, и компании из других отраслей, различных инвесторов. Есть заинтересованные и сильные бизнес-игроки из числа лидеров авиатранспортной индустрии. Больших субсидий от нашего государства сейчас все-таки ожидать не приходится. И нужно надеяться, что не подведут поставщики авиатехники и сервисные компании. Иного пути, кроме лоукостеров, для развития транспортной отрасли на Дальнем Востоке, в Сибири, на Севере просто нет. Не проложишь везде железную дорогу. Да и не стоит, видно и по российскому, и по зарубежному опыту, — сказал Артур Волошин.

Эксперт отметил, что идея запуска авиалиний, которые занимались бы перевозкой пассажиров и грузов на Дальнем Востоке и в Сибири по доступным для потребителя ценам — абсолютно оправдана. Это "воздушный мост" между частями нашей страны.

— Обсуждаемые сегодня концепции — логичное продолжение отечественной транспортной политики, "изогнувшейся" в 90-х и "нулевых" годах по разным причинам. Практически полная ликвидация российской малой авиации (в том числе, из-за устаревания авиапарка и нехватки средств для поддержания в годном для эксплуатации состоянии аэропортовой инфраструктуры) — стала "убийственным" процессом для многих отдаленных городов и поселений на Севере. Сегодня же гораздо больше возможностей для развития внутренних перевозок, даже несмотря на "коронакризис" и его разрушительные для экономики последствия, — добавил Артур Волошин.  

190401
64
41