Корсаков отметил 172-летие с основания города
17:41
"Поезд Победы" добрался до Смирных
16:12
Международные соревнования по плаванию "СахМастерс" стартовали в Южно-Сахалинске
15:41
80 лет в небе: путь сахалинского аэропорта от военной базы до воздушных ворот России
15:24
Наталья Антонюк: Государство предлагает весь спектр мер поддержки семей
14:41
ВТБ привлекает до 84,7 млрд рублей в рамках SPO
19 сентября, 20:00
Цементные заводы исчезли из ответчиков по иску Генпрокуратуры к активам семьи Пушкаревых
19 сентября, 19:25
Медведь напал на людей в холмском поселке. Его отстрелили
19 сентября, 19:23
Более 100 раз за неделю Росгвардия на Сахалине выезжала по сигналу "тревога"
19 сентября, 19:12
"Бороться и искать": на Сахалине показали мюзикл по роману Каверина "Два капитана"
19 сентября, 19:00
Сотни жителей Дальнего останутся без света с утра до вечера 20 сентября
19 сентября, 18:46
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 18:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
19 сентября, 18:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19 сентября, 18:25
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера во Владивостоке
19 сентября, 18:10

Новогодние каникулы сахалинцев: путешествия по России, онлайн-знакомства и еда на дом

Общее количество онлайн-транзакций в первые дни наступившего года увеличилось на 33%
21 января 2021, 17:55 Бизнес
С телефоном Сайт Pixabay.com
С телефоном
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС Банк проанализировал траты жителей Сахалинской области в период новогодних каникул. Анализ расходов с карт клиентов с 1 по 10 января 2021 года показал, что большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

В новогодние каникулы многие сахалинцы традиционно отправляются в путешествия. Несмотря на ограничения въезда в большинство стран, количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуют снижение трат в валюте в 2,3 раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в 2,5 раза.

Оставшиеся дома предпочли онлайн-шоппинг

Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства — количество платежей на подобных сервисах выросло в 4,2 раза. Услуги курьеров оплачивали в 3,7 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 3,5 раза чаще. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 5%, в заведениях фастфуда — на 19%, а в барах и ночных клубах — уже на 38%. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 28%, а в супермаркетах — всего на 11%.

Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам — количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 38%.

В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось на 33%. Сахалинцы смотрели кино дома — покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 24%.

Азарт и благотворительность

В 2,7 раза по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры — сахалинцы в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.

Год к году в 2 раза увеличилось количество благотворительных пожертвований — жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Сахалинской области. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020-2021 годов.

121601
64
41