Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска
15:24
Опрос ВТБ: более 75% родителей потратят детские накопления на образование ребенка
15:00
Высокая пожарная опасность ожидается в Долинском районе 27-29 мая
14:57
Учиться создавать контент и вести соцсети приглашают школьников Сахалина
14:38
Квадроцикл занесло в кювет на трассе в Корсаковском районе
14:29
Экс-министр строительства Сахалина стал зампредом правительства Хабаровского края
14:20
Велосипедист протаранил шлагбаум в корсаковском парке и скрылся
14:17
Эксперты сделали прогнозы о снижении мировой торговли белой рыбой
14:15
Павел Кононец: Наша задача — помочь предпринимателю, где бы он ни находился
14:11
Южносахалинка присвоила телефон ребенка, найденный на детской площадке
14:04
Полиция задержала южносахалинца, укравшего и выкинувшего рыболовную сеть
13:56
Почти 40 км инженерных сетей отремонтируют на Сахалине к отопительному сезону
13:43
Сахалинец обманул государство на 5 млн рублей, подав фиктивные документы
13:30
Памятник защитникам Сахалина в 1904-1905 годы хотят возвести в Южно-Сахалинске
13:12
Первый Международный форум индустрии красоты, моды и гостеприимства в ЕАО: как это было
13:05

"Ростелеком" установил цифровые экраны в сети магазинов "Зов" на Сахалине

Услуга позволяет централизованно управлять сетью рекламно-информационных панелей для коммуникации с аудиторией
Ростелеком экраны пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Ростелеком экраны
Фото: пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровую платформу "Ростелеком экраны" установили в трех магазинах сети морепродуктов "Зов" в Южно-Сахалинске. Услуга позволяет централизованно управлять сетью рекламно-информационных панелей для коммуникации с аудиторией. Сервис помогает создавать умные рекламные кампании, собирать данные о посетителях и транслировать информацию с учетом пола и возраста клиентов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

“Ростелеком экраны” — это современный инструмент общения с клиентами. Мы предлагаем умные решения, которые помогут заказчику собрать статистику и аналитику рекламных кампаний и акций, а также измерить охват и вовлеченность аудитории, —  рассказала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Алина Чернышева

Установить цифровые экраны можно без капитальных затрат — всё необходимое оборудование клиенты могут взять в аренду у "Ростелекома". Стоимость услуг зависит от количества экранов и выбранного типа платформы. Для тестирования оборудования предусмотрен бесплатный период 14 дней.

Мы установили услугу “Ростелеком экраны”, и уже есть положительная динамика в работе магазинов. Яркие и динамичные ролики хорошо воспринимаются покупателями. За пару минут из личного кабинета я запускаю рекламную кампанию по всей сети магазинов, которые находятся в разных частях города. Причем ролики на экранах можно разместить как одинаковые, так и совершенно разные. Такой вид рекламы привлекает внимание аудитории гораздо лучше, чем просто растяжки, которые посетители воспринимают как фон, —  поделился опытом директор сети магазинов морепродуктов "Зов" Олег Зинаков

Услугу "Ростелеком экраны" можно подключить на оборудование заказчика, если оно отвечает техническим требованиям. Клиентам, которые решили воспользоваться сервисом впервые, "Ростелеком" предоставляет каналы передачи данных, устанавливает видео-панели, медиаплееры и программное обеспечение для хранения и централизованного управления показам. 

Узнать подробности и  оставить заявку на подключение можно на сайте и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00 или 8 991 072 14 71.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 9 месяцев 2020 года составила 383,9 млрд рублей, OIBDA достигла 149,6 млрд руб. (39,0% от выручки), чистая прибыль — 27,4 млрд руб.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".

201879
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии