Сахалинец воровал у пенсионерки технику и украшения, приходя помочь ей по дому
11:04
"Лексус" снес светофор на перекрестке в Южно-Сахалинске
10:49
Семь затопленных подвалов МКД отремонтируют в Южно-Курильске в этом году
10:31
За январь к газу подключили около 40 домов в Южно-Сахалинске
10:10
Инспекторы ГАИ за сутки пресекли 89 нарушений ПДД на сахалинских дорогах
09:54
План уборки снега в Южно-Сахалинске днем 31 января - список улиц
09:46
Гараж ранним утром в Южно-Сахалинске потушили пятеро пожарных
09:42
За несуществующих детей сахалинка десять лет получала соцвыплаты
09:35
Крышу жилого дома в Смирных тушили шестеро сотрудников МЧС
09:27
Пожар в ванной комнате потушили в Александровске-Сахалинском
09:14
В Охе вспыхнул гараж на улице Школьной
09:07
Эксперты Авито Работы дали советы по трудоустройству
30 января, 23:05
На Сахалине возобновили движение междугородних автобусов после затяжной метели
30 января, 21:37
Инцидентом с упавшим в люк мальчиком в Холмске заинтересовался СК РФ
30 января, 19:21
Кому роскошь, а кому дар: где в ДФО самый дорогой и дешевый проезд на автобусе
30 января, 19:14

История об одиночестве и страхе: сахалинская студия разрабатывает визуальную новеллу

Релиз игры The Bunker Notes (16+) состоится на цифровой площадке Steam летом 2021 года (ФОТО, ВИДЕО)
14 февраля 2021, 10:30 Общество
Компьютерная игра The Bunker Notes Mega9pixel.studio
Компьютерная игра The Bunker Notes
Фото: Mega9pixel.studio
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сахалинское творческое объединение Mega9pixel.studio разрабатывает компьютерную игру The Bunker Notes ("Записки из Бункера") (16+). Уникальный проект визуальной новеллы поведает историю об одиночестве и страхе в период, когда неизвестный вирус разрушил современный мир. С какими проблемами столкнулись разработчики игры, и чем она интересна для геймеров, расскажет корр. ИА SakhalinMedia.

Идея визуальной новеллы у Mega9pixel.studio появилась в конце 2018 года. Однако к серьезному производству разработчики приступили лишь в середине 2020 года. Именно тогда сформировалась команда из 7 человек, и было выбрано официальное название проекта — The Bunker Notes. Одним из членов команды стал участник фестиваля "Край Света" и победитель питчингов [конкурс сценариев — прим. ред.] режиссер Игорь Ким.

Компьютерная игра The Bunker Notes

Компьютерная игра The Bunker Notes. Фото: Mega9pixel.studio

Примечательно, что для компьютерной игры выбрали визуальный стиль "нуар", что позволило внести в проект европейские нотки.

Жанр визуальных новелл зародился в Японии и был веткой литературной поп-культуры, в частности лайт-новелл. Первые игры не обладали сюжетом, и у многих закрепились как симуляторы похождений "Лавиласа" по школе. Но со временем жанр перерос сам себя. К нему, например, притронулся японский геймдизайнер Хидео Кодзима с игрой Snatcher (16+). Сейчас жанр приобрел большую популярность благодаря цифровой площадки Steam. Жанр хорошо засел в России, и имеет свои хиты — "Бесконечное лето" (18+), "Зайчик" (18+) и Doki Doki Literature Club (16+).

Сегодня игра The Bunker Notes подходит к запуску демо-версии, а уже летом полноценный релиз запустят на цифровой площадке Steam. Также к визуальной новелле пишутся первые музыкальные треки. Одну из демо записей можно услышать на официальном канале студии Mega9pixel.

— Сюжет игры — это история об одиночестве и страхе. Неизвестный вирус уничтожил цивилизацию и современный мир прежде, чем люди успели разобраться, что за смертельная болезнь стала их концом. Пережившие смерть пытаются выжить за счёт слабых и беспомощных. А те, кто сумел оградить и защитить себя от внешнего мира, вынуждены доживать дни в одиночестве и изоляции. Игрокам предстоит выяснить, какой жизнью живёт главной герой, и какие испытания его ждут, или же, в его одиночестве есть только тьма и пустота, которая будет сопровождать его до конца дней, — рассказал Игорь Ким.

Компьютерная игра The Bunker Notes

Компьютерная игра The Bunker Notes. Фото: Mega9pixel.studio

По мнению разработчиков, проект уникален для Сахалина, поскольку сюжет игры не привязан к региону, но рассказывает актуальную и интересную историю. Однако при разработке они столкнулись с некоторыми трудностями. Например, это отсутствие поддержки из-за мертвого рынка данной креативной индустрии в области.

— В регионе отсутствует любая поддержка данного направления креативной экономики, кроме редких социальных грантов для фильмов и мероприятий разных форматов, за которые легко отчитаться и забыть, но сложно получить. Сравнивать ситуацию можно только с успешным запуском программ в Британии, где почти 40% населения, так или иначе, связаны с креативной экономикой. Это приносит огромнейшие налоговые отчисления, а страна — лучшая в государственных программах поддержки, — объяснил один из разработчиков Алексей Беляков.

219601
64
43