В отечественном мессенджере MAX появилась функция групповых видеозвонков
20:47
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 10 июля
20:00
СК заинтересовался нападением собаки на женщину во дворе в Невельске
19:37
Валерий Лимаренко встретится с жителями Углегорского района 12 июля
19:33
70 человек борются за медали первенства по национальным видам спорта на Сахалине
19:13
Ветераны СВО со всего ДФО готовятся к Кубку Защитников Отечества на Сахалине
18:47
Сахалинец Артур Кохан взял "золото" первенство России по легкой атлетике
18:34
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 11 июля: список улиц
18:10
Жители Сахалина в июне отсортировали 175 тонн отходов
18:05
Камеры, фиксирующие нарушения ПДД, установят в районе села Никольское Углегорского района
17:54
Уссурийский новатор смастерил лифт из утиля и упростил жизнь работникам МЖК
17:48
Молодежные группы посетят Шумшу для наглядного изучения истории острова
17:46
В Южно-Сахалинске капитально отремонтировали двор по улице Пуркаева
17:32
Капремонт библиотеки в Луговом закончат к середине августа
16:40
Сахалинский производитель чайных сборов готовится покорять российский рынок
16:25

История об одиночестве и страхе: сахалинская студия разрабатывает визуальную новеллу

Релиз игры The Bunker Notes (16+) состоится на цифровой площадке Steam летом 2021 года (ФОТО, ВИДЕО)
14 февраля 2021, 10:30 Общество
Компьютерная игра The Bunker Notes Mega9pixel.studio
Компьютерная игра The Bunker Notes
Фото: Mega9pixel.studio
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сахалинское творческое объединение Mega9pixel.studio разрабатывает компьютерную игру The Bunker Notes ("Записки из Бункера") (16+). Уникальный проект визуальной новеллы поведает историю об одиночестве и страхе в период, когда неизвестный вирус разрушил современный мир. С какими проблемами столкнулись разработчики игры, и чем она интересна для геймеров, расскажет корр. ИА SakhalinMedia.

Идея визуальной новеллы у Mega9pixel.studio появилась в конце 2018 года. Однако к серьезному производству разработчики приступили лишь в середине 2020 года. Именно тогда сформировалась команда из 7 человек, и было выбрано официальное название проекта — The Bunker Notes. Одним из членов команды стал участник фестиваля "Край Света" и победитель питчингов [конкурс сценариев — прим. ред.] режиссер Игорь Ким.

Компьютерная игра The Bunker Notes

Компьютерная игра The Bunker Notes. Фото: Фото: Mega9pixel.studio

Примечательно, что для компьютерной игры выбрали визуальный стиль "нуар", что позволило внести в проект европейские нотки.

Жанр визуальных новелл зародился в Японии и был веткой литературной поп-культуры, в частности лайт-новелл. Первые игры не обладали сюжетом, и у многих закрепились как симуляторы похождений "Лавиласа" по школе. Но со временем жанр перерос сам себя. К нему, например, притронулся японский геймдизайнер Хидео Кодзима с игрой Snatcher (16+). Сейчас жанр приобрел большую популярность благодаря цифровой площадки Steam. Жанр хорошо засел в России, и имеет свои хиты — "Бесконечное лето" (18+), "Зайчик" (18+) и Doki Doki Literature Club (16+).

Сегодня игра The Bunker Notes подходит к запуску демо-версии, а уже летом полноценный релиз запустят на цифровой площадке Steam. Также к визуальной новелле пишутся первые музыкальные треки. Одну из демо записей можно услышать на официальном канале студии Mega9pixel.

— Сюжет игры — это история об одиночестве и страхе. Неизвестный вирус уничтожил цивилизацию и современный мир прежде, чем люди успели разобраться, что за смертельная болезнь стала их концом. Пережившие смерть пытаются выжить за счёт слабых и беспомощных. А те, кто сумел оградить и защитить себя от внешнего мира, вынуждены доживать дни в одиночестве и изоляции. Игрокам предстоит выяснить, какой жизнью живёт главной герой, и какие испытания его ждут, или же, в его одиночестве есть только тьма и пустота, которая будет сопровождать его до конца дней, — рассказал Игорь Ким.

Компьютерная игра The Bunker Notes

Компьютерная игра The Bunker Notes. Фото: Фото: Mega9pixel.studio

По мнению разработчиков, проект уникален для Сахалина, поскольку сюжет игры не привязан к региону, но рассказывает актуальную и интересную историю. Однако при разработке они столкнулись с некоторыми трудностями. Например, это отсутствие поддержки из-за мертвого рынка данной креативной индустрии в области.

— В регионе отсутствует любая поддержка данного направления креативной экономики, кроме редких социальных грантов для фильмов и мероприятий разных форматов, за которые легко отчитаться и забыть, но сложно получить. Сравнивать ситуацию можно только с успешным запуском программ в Британии, где почти 40% населения, так или иначе, связаны с креативной экономикой. Это приносит огромнейшие налоговые отчисления, а страна — лучшая в государственных программах поддержки, — объяснил один из разработчиков Алексей Беляков.

219601
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии