Более 150 млн рублей на ИИ тратят сахалинские госучреждения и компании
09:15
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 20:50
В два раза поднимут пенсию работающим сахалинским пенсионерам в 2026 году
23 декабря, 19:30
Рост числа ДТП на ж/д переездах на Сахалине: 7 аварий за год после нулевой статистики
23 декабря, 18:56
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 18:55
Дома на шести улицах в Южно-Сахалинске останутся без воды 24 декабря
23 декабря, 18:33
Россиянам в Японии предлагают голосовать за передачу южных Курил
23 декабря, 18:13
Мобильный офис Кадрового центра проедет по Сахалину в 2026 году
23 декабря, 18:12
Спортшколе "Сахалин" присвоили статус олимпийского резерва
23 декабря, 17:51
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 24 декабря
23 декабря, 17:37
За неделю экспорт рыбопродукции на Сахалине вырос в 1,6 раза
23 декабря, 17:15
Трехлетний капремонт домов и дворов завершили в селе Горное на Курилах
23 декабря, 16:57
Елочные базары открылись в Южно-Сахалинске: адреса
23 декабря, 16:29
Почем сладости? Выясняем цены на новогодние наборы в магазинах Южно-Сахалинска
23 декабря, 16:00
Сортировочный полигон в Южно-Сахалинске увеличил мощности после модернизации
23 декабря, 15:38

Современные технологии: "Ростелеком" впервые на Сахалине устанавливает умный домофон

Цифровое решение позволит сахалинцам принимать вызов и открывать дверь удаленно с помощью мобильного приложения
Умный домофон пресс-служба компании "Ростелеком"
Умный домофон
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" приступил к установке умного домофона в новом жиломдоме в Южно-Сахалинске. Современное цифровое решение позволит жильцам принимать вызов и открывать дверь удаленно с помощью мобильного приложения (6+), установленного на смартфоне или планшете, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

Панель умного домофона оснащена камерой видеонаблюдения высокой четкости, которая круглосуточно ведет запись. Видеоархив хранится в течение семи дней и доступен жильцам, сотрудникам правоохранительных органов и представителям управляющих компаний. Жители дома смогут через приложение проконтролировать, кто заходитв подъезд, побеседовать с гостем в режиме онлайн и открыть дверь.

— Интеллектуальные системы “Ростелеком Ключ” делают жизнь более комфортной. Умный шлагбаум узнает и пропустит на территорию автомобиль жильца или спецтехнику.Умные счетчики сами отправят показания приборов учета в управляющую компанию, а с помощью камер видеонаблюдения можно наблюдать за парковкой или детской площадкой.Все в одном приложении — удобно и технологично. При желании новоселы могут подключить все эти умные сервисы", — поделилась директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк.

Сервис "Ростелеком Ключ" — это экосистема умных и технологичных услуг, который включает в себя: умные счетчики — автоматизированную систему сбора показаний с приборов учета, умный шлагбаум и домофон, а также придомовое видеонаблюдение.

Видеозвонки с умного домофона приходят в мобильное приложение, в любом месте, где есть интернет. Сервис позволяет генерировать одноразовый цифровой ключ, например, для гостей, сотрудников экстренных служб или курьеров. Интерфейс приложения интуитивно понятен и не требует специальных навыков и знаний.

Мы стремимся, чтобы жить в наших домах новоселам было удобно, поэтому интеллектуальные и цифровые решения оператора вписываются в современную инфраструктуру нового комплекса. Умный домофон — это, прежде всего, безопасность жильцов и сохранность общедомового имущества. Надеемся, что камеры помогут поддерживать порядок в подъездах, — рассказал директор ООО "Гитол" Александр Гинзбург.

Умный домофон Ростелекома

Умный домофон Ростелекома. Фото: Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

При заселении в квартиры жильцы смогут воспользоваться не только умным домофоном, но подключить интернет со скоростью 200 Мбит/с и видеосервис Wink, который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 320 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус (50 000 позиций).

Подробнее узнать о "Ростелеком Ключе", комплексном оснащении жилых домов интеллектуальными услугами и о технической возможности подключения услуг связи можно по телефону 8-800-100-08-00.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с "Ростелекомом" более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 2020 г. составила 546,9 млрд рублей, OIBDA достигла 194,1 млрд рублей (35,5% от выручки), чистая прибыль — 25,3 млрд рублей.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне "BBB-", агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".

219601
64
43