"Оцифровка данных" от аферистов стоила сахалинке более 140 тысяч рублей
14:25
Гвардейцы ВВО на Сахалине обучаются тактическим действиям в лесополосе
13:51
В Поронайске построят спортплощадку с полосой препятствий
13:19
В Долинске открылась выставка музея книги Чехова "Родился в Таганроге"
12:59
Часть домов и медучреждений Южно-Сахалинска останутся без света 1 августа
12:55
Экс-чиновника втихую устроили на работу в Томари: виновник заплатит штраф
12:33
Сахалинца избил едва знакомый мужчина на автобусной остановке
12:19
Эксперты ВТБ отмечают, что интерес россиян к облигационным фондам вырос втрое
12:15
В Углегорском районе пожарные успели потушить полыхавший гараж
12:10
Землетрясение близ Северо-Курильска: как изменилась работа инфраструктуры города
11:51
Еще одно село в Корсаковском районе получило газопровод
11:45
Автомобиль покорежило в ДТП на долинской трассе
11:41
Маршрут автобусов №10 и №71 временно изменился в Южно-Сахалинске
11:27
Камбалу по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске 30 июля: где купить
11:19
На Сахалине за сутки поймали 19 водителей без прав
11:06

Введение отдельных полос для автобусов обсудят с жителями Южно-Сахалинска

Окончательное решение будет приниматься на основе выводов специалистов и с учетом мнения горожан
18 марта 2021, 11:19 Общество
Введение отдельных полос для автобусов обсудят с жителями областного центра пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Введение отдельных полос для автобусов обсудят с жителями областного центра
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Перспективу введения отдельных полос для автобусов будут обсуждать с жителями областного центра. Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин особо подчеркнул, что какие-либо решения или действия, затрагивающие интересы большого количества жителей, не будут приниматься без широко обсуждения и одобрения горожанами, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Это касается и перспективы введения отдельных полос для движения общественного транспорта. Эта тема сейчас широко обсуждается и в СМИ, и среди жителей. Особенно вопрос волнует автовладельцев: не приведет ли эта инициатива к росту пробок в городе. 

В администрации Южно-Сахалинска отмечают, что перечень улиц, на которых возможно уже сейчас без ущерба для трафика организовать в качестве эксперимента выделенные полосы, ранее озвученный в ходе брифинга, не руководство к сиюминутным действиям. Это один из вариантов дальнейшего развития событий. Сегодня администрация города нацелена на развитие Южно-Сахалинска, в том числе в части повышения комфорта передвижения людей как на личном, так и на общественном транспорте. Муниципалитет движется в этом направлении. В рабочий процесс включены ряд профильных структур мэрии, специалисты департамента экономического развития, департамента городского хозяйства, департамента архитектуры и градостроительства. Инициативы по повышению комфортности городской среды также обсуждаются с экспертами. 

Отметим, сейчас администрация готовится к проведению реформы общественного транспорта. Среди основных задач — на первом этапе оптимизировать маршрутную сеть, полностью обновить подвижной состав пассажирского транспорта и уйти от маршруток, а также увеличить время работы на маршрутах до позднего вечера и упорядочить расписание движения автобусов. 

Один из ключевых моментов, без реализации которого не добиться нужного результата в повышении качества пассажирских перевозок — приоритет для движения пассажирского транспорта. Чтобы быть удобным, соблюдать расписание и соответственно быть востребованным у жителей — общественный транспорт должен двигаться быстрее общего потока автомобилей. 

Второй этап работы — создание интеллектуальной системы управления транспортом (за счет элементов для автоматического регулирования транспортных потоков). В этом году будет разрабатываться концепция. 

К работе по обсуждению предложений от экспертов на всех этапах в обязательном порядке будет привлечена заинтересованная общественность. Проводить обсуждения будут по аналогичному принципу выбора концепций развития городских микрорайонов (4,7,8) и проекта парка в Дальнем. 

Отметим, что окончательное решение будет приниматься на основе выводов специалистов и с учетом мнения горожан. 

Кроме того, муниципалитет работает в целом над улучшением транспортной инфраструктуры областного центра, чтобы она была максимально удобна для всех участников дорожного движения. Так, ранее разработана Комплексная схема организации дорожного движения. Она направлена на повышение безопасности, улучшение условий перемещения транспорта и пешеходов, а также — оптимального развития улично-дорожной сети. Транспортная схема ляжет в основу нового генплана городского округа и будет доработана с учетом перспектив территориального развития Южно-Сахалинска.  

2387564.jpgПресс-конференция мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина. Главное

Ключевые моменты, озвученные в ходе встречи градоначальника с журналистами, в материале ИА SakhalinMedia

222822
64
43