Сахалинский туристско-информационный центр принял участие в профессиональном конкурсе "Туристский бренд: лучшие практики — 2020", представив три бренда: GoSakhalin, Santa Resort Hotel и Синегорские минеральные воды, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на ТИЦ.
"GoSakhalin" был признан лучшим в номинации "Бренд туристской организации (профессиональный проект)" по мнению организационного комитета конкурса. В него вошли представители Торгово-промышленный палаты Российской Федерации и ФГБОУ ВО "Российского государственного университета туризма и сервиса".

Сахалинский ТИЦ стал победителем во всероссийском конкурсе. Фото: Фото: предоставлено ТИЦ
При выборе победителя комитет учитывал новизну, оригинальность и реализацию идеи, визуальное воплощение, жизнеспособность проекта (давалась экспертная оценка дальнейшего развития проекта) и его эффективность.
Гостиница "Santa Resort Hotel" и Санаторий "Синегорские минеральные воды" стали лауреатами в категориях "Средства размещения" и "Рекреационный, курортный, оздоровительный, лечебный (медицинский) туризм".
Конкурс проводился шестой раз, Сахалинская область участвовала впервые и сразу же стала победителем в одной из номинаций.
Для региона это уже вторая победа в 2021 году. Первая — за лучший видеоролик России на международной туристической выставке MITT.