Часть домов в Южно-Сахалинске останется без света 25 августа
18:10
Как жила республика после Победы: хроника газеты "Социалистическая Якутия""
17:22
К поиску пропавших туристов на Курилах подключились военные
17:21
Александр Овечкин поддержал сохранение дальневосточного леопарда
16:35
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября
15:55
В Холмске ошвартовался паром "Александр Деев"
14:53
Еще одна группа людей пропала на Сахалине
13:05
В Южно-Сахалинске прошел первый в области кофейный фестиваль
12:20
Неделя с SakhalinMedia: реконструкция на Шумшу, замор рыб в реках и гонорар артистов
12:00
Часть Южно-Сахалинска останется без воды 25 августа
11:30
На Курилах пропала туристическая группа в районе вулкана Баранского
11:15
Вахта Победы: стахановский труд сахалинцев и подлые уловки японских солдат
11:00
В Южно-Сахалинске Nissan Cube улетел в кювет в районе Горного воздуха
10:54
В Южно-Сахалинске стартовали международные соревнования по чир спорту "Сердца мира"
10:30
В Южно-Сахалинске завершают благоустройство у школы № 24
23 августа, 15:52

Чат-бот #ЦУР65 продолжает набирать популярность у сахалинцев и курильчан

В чат-бот можно написать про лужу у дома, несанкционированную свалку, кривую разметку на асфальте или про дорогу, требующую ремонта
13 мая 2021, 18:05 Общество
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Запросы через интерактивного помощника, созданного специалистами Центра управления регионом Сахалинской области две недели назад, отправили больше 150 жителей региона. Главная миссия @tsur65_bot — помогать людям быстрее и эффективнее решать все насущные вопросы, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на ЦУР Сахалинской области.

— Видим возрастающий интерес со стороны жителей нашего региона к новому полезному инструменту. Чаще остальных боту пишут южносахалинцы. Жители из других районов — пока присматриваются к боту #ЦУР65. Но надеемся, что постепенно о еще одном эффективном канале коммуникации узнает всё больше сахалинцев и курильчан, — отметил специалист по работе в социальных сетях ЦУР Павел Лёвочкин

скриншот

скриншот. Фото: Фото: пресс-служба ЦУР Сахалинской области

@tsur65_bot можно написать про лужу у дома, несанкционированную свалку, кривую разметку на асфальте или про дорогу, требующую ремонта. У него же можно спросить о том, где поставить прививку от коронавируса или получить соцвыплату. Бот самостоятельно направляет ваш вопрос в профильное ведомство и присылает вам ответ. 

По словам специалистов Центра управления регионом Сахалинской области, функционал @tsur65_bot будет наращиваться. В ближайших планах — сделать интеграцию с порталом Госуслуг. В #ЦУР65 хотят более детально сегментировать аудиторию для точечной доставки контента на определенные темы в зависимости от возраста, пола, характера запросов от сахалинцев и курильчан. 

Задать свой вопрос боту #ЦУР65 или сообщить ему о проблеме можно перейдя по ссылке в мессенджере Телеграм: @tsur65_bot.

223747
64
43