Компания "Домашние охранные системы" и "Ростелеком" вручили сахалинцам ключи от умного домофона. Теперь жильцы ЖК "Аралия" в Южно-Сахалинске могут открывать входную дверь в подъезд не только обычным способом, но и удаленно — при помощи мобильного приложения, установленного на смартфоне или планшете, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".
— Современное цифровое решение объединяет в себе широкий спектр возможностей. Домофонные трубки в квартирах функционируют по-прежнему: набрал номер квартиры — дверь открыли. Приложение "Ростелеком ключ"* позволяет жильцам увидеть того, кто входит в подъезд и открывать дверь удаленно, — рассказала директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк.
Видеозвонки с умного домофона приходят в мобильное приложение в любом месте, где есть интернет. Сервис позволяет генерировать одноразовый цифровой ключ, например, для гостей, сотрудников экстренных служб или курьеров. Интерфейс приложения интуитивно понятен и не требует специальных навыков и знаний.

Умные домофоны установили в Южно-Сахалинске. Фото: Фото: пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Панель умного домофона оснащена камерой видеонаблюдения высокой четкости, которая круглосуточно ведет запись. Видеоархив хранится в течение семи дней и доступен жильцам, сотрудникам правоохранительных органов и представителям управляющих компаний. Жители дома могут через приложение проконтролировать, кто заходит в подъезд, побеседовать с гостем в режиме онлайн и открыть дверь.
Это наш первый опыт совмещения традиционного сервиса с умными технологиями "Ростелекома". Комфорт жителей — наш приоритет, поэтому мы решили модернизировать домофонные панели. В дальнейшем планируем транслировать этот опыт на другие дома в городе, — рассказал директор компании "Домашние охранные системы" Алексей Сенотрусов.
Сервис "Умный домофон" работает на волоконно-оптических линиях связи компании, поэтому жители могут установить систему "Ростелеком Ключ"*, интернет со скоростью до 200 Мбит/с, а также Wink, который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 320 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус (50 000 позиций).
Подробнее узнать о сервисе "Ростелеком Ключ" и о технической возможности подключения услуг связи можно по телефону 8 800 100 08 00.
*Система "Ростелеком Ключ" включает в себя несколько интеллектуальных устройств, которыми можно управлять при помощи мобильного приложения. Умный шлагбаум узнает и пропустит на территорию автомобиль жильца или спецтехнику, Умные счетчики сами отправят показания приборов учета в управляющую компанию, а с помощью камер видеонаблюдения можно наблюдать за парковкой или детской площадкой.
СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.