Условия, требования и сроки проведения масштабного областного конкурса "Сахалинский маяк-2021" (16+) обсудили на заседании оргкомитета в правительстве Сахалинской области. С 15 июня за премию губернатора будут бороться лучшие учреждения и предприятия островного региона. Награждение победителей пройдет 4 ноября в День народного единства, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
— Первый конкурс открыл множество творческих, энергичных, неравнодушных сахалинцев и курильчан. Но островная земля богата талантами, поэтому решено сделать конкурс ежегодным. На этот раз мы так же будем чествовать тех, кто развивает образование, медицину, бизнес в родном регионе, приносит творческие и спортивные победы, занимается добровольчеством. О достижениях земляков должны знать как можно больше жителей Сахалинской области, — сказал губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Премия губернатора "Сахалинский маяк-2021" вновь объединит людей самых разных профессий — учителей и предпринимателей, врачей и спортсменов, волонтеров и социальных работников. В проекте поучаствуют не только жители, но и предприятия, общественные организации, государственные учреждения.
В этом году лучших из лучших будут определять в 31 номинации. Добавляется три новых. Чтобы получить звание "Лучшая компания рыбной отрасли", необходимо продемонстрировать успехи в реализации свежевыловленной рыбы жителям островной области. Среди новых номинаций также — "Туризм Дальневосточного федерального округа" и "Климат Российской Федерации", где будут представлены достижения в сфере туризма и экологии.
Сокращается количество подноминаций — их будет 15 вместо 48. По итогам конкурса определят 41 победителя и 82 лауреата. Список номинантов пройдет через три стадии голосования: конкурсная комиссия, экспертное жюри и народное онлайн-голосование. Его планируется провести в октябре.
СПРАВКА: Премия "Сахалинский маяк" учреждена губернатором Валерием Лимаренко. Организатором конкурса выступает региональное министерство государственного управления.