Долинск и Макаров стали победителям Всероссийского конкурса проектов благоустройства
13:47
На Сахалине растет число узких медицинских специалистов
13:23
На трассе "Долинск - Быков" автомобилист не справился с управлением и улетел в кювет
13:12
Форум "Крылья Сахалина" представит парад дронов и новейший безэкипажный корабль
12:57
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта
12:45
Около 100 спортсменов со всей России приедут на соревнования по теннису в Южно-Сахалинск
12:35
Сотни жителей Дальнего останутся без воды на 4 дня
12:21
Мэр Южно-Сахалинска пригрозил отставками из-за срывов ремонта на улице Хабаровская
12:13
Более 30 жителей Сахалина начали бесплатное обучение управлению БПЛА
12:02
На Сахалине подписаны три соглашения с чемпионатом ArtMasters
11:46
В Сочи сахалинские спасатели провели тренинг по спасению морских животных
11:27
ОНФ: УК "Аврора" не устранила последствия аварии в подвале дома в Южно-Сахалинске
11:16
Южно-Сахалинская прокуратура взыскала деньги с дроппера через суд
11:06
Вахта Победы: десятки тысяч пленных японцев, колхозники ЕАО подписываются на Военный заем
11:00
Фестиваль "ДвижОК" вновь собрал музыкантов и ремесленников Южно-Сахалинска
10:51

В июне сахалинцы и курильчане жалуются в #ЦУР65 чаще, чем в мае 

За 2 недели июня в Центр управления регионом поступило 799 обращений от жителей Сахалинской области
Число обращений за 2 недели июня ЦУР65
Число обращений за 2 недели июня
Фото: ЦУР65

Центр управления регионом Сахалинской области делится первой летней статистикой. За 2 недели июня специалисты #ЦУР65 зафиксировали от жителей островного региона 799 обращений. На 745 запросов из них людьми уже получены ответы, 54 обращения — ещё находятся в работе, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на #ЦУР65.

Сахалинцев и курильчан продолжают волновать ямы, выбоины и поплывший асфальт на ключевых трассах острова и центральных дорогах конкретных городов. Пока на состояние дорог жители острова жалуются в соцсетях чаще, чем по другим вопросам. За 2 недели июня #ЦУР65 зафиксировал 199 обращений по этой теме. 

Другая сфера, которая волнует жителей региона с приходом лета — благоустройство. Люди спрашивают про ремонт дворов и озеленение территорий, своевременную уборку скверов и парков от пыли и мусора. В цифрах, пятёрка популярных тем начала лета выглядит так: дороги — 199 обращений, благоустройство — 130 обращений, социальное обслуживание — 80, ЖКХ — 65, газ и топливо — 52.

— Работу с обращениями сахалинцев и курильчан мы ведём постоянно: и в будни, и в праздники. Мы видим, что за 2 недели июня количество обращений от жителей региона возросло. Если за весь май специалисты нашего Центра отработали всего 610 обращений, то за неполный июнь — уже зафиксировано и взято в работу 799 проблемных вопросов сахалинцев и курильчан, — отметил руководитель Центра управления регионом Сахалинской области Максим Камеко

В июне команда #ЦУР65 установила личный рекорд по скорости ответов на запросы людей. Всего 10 минут понадобилось специалисту Центра, чтобы дать жителю развёрнутый ответ с момента попадания его вопроса в систему "Инцидент Менеджмент".

Островной Центр управления регионом фиксирует обращения жителей в соцсетях с помощью системы "Инцидент Менеджмент". Сообщения людей анализируют и передают в работу в профильные ведомства. Специалисты #ЦУР65 контролируют, чтобы ответы жителям давали вовремя, а проблемы — оперативно решались. 

Напоминаем, чтобы ваш вопрос взял в работу #ЦУР65 достаточно написать комментарий в открытых источниках. Например, в социальных сетях губернатора и правительства Сахалинской области, министерств и ведомств региона, а также глав районов.

Соцсети #ЦУР65:

143124
64
43