В Охе бурый медведь заставил отдыхающих бежать с пляжа
19:30
26 рыбоводных участков на Сахалине представлены в пользования для развития марикультуры
19:15
Не нужно много платить за коммуналку: южносахалинка рассказала, как газ поменял ее быт
18:48
Дождались: спустя 13 лет в Корсакове реконструируют местный стадион
18:27
Дальневосточники смогут оплачивать зарубежные товары и подписки
17:55
Подросток без прав рассекал по Холмску на питбайке
17:38
Южносахалинцев предупреждают о перекрытии дорог в городе 17 июля - список улиц
17:30
Культуру народов севера Сахалина впервые представили на фестивале "МИР Сибири"
17:24
Первая группа Центра "ВОИН" прибыла на остров Шумшу
17:14
Более 75 тысяч сахалинцев и курильчан прошли диспансеризацию за минувшие полгода
17:04
В доме инвалида-колясочника из Синегорска завершают обустройство квартиры и подъезда
16:55
Горячую воду отключат на несколько дней в Ново-Александровске
16:45
Сахалинец в ходе ссоры расстрелял машину собеседницы из пневмата
16:40
В Долинском районе ожидается высокая пожарная опасность
16:17
На Сахалине впервые пройдет дальневосточный чемпионат по гонкам с препятствиями
16:02

Сахалинские абоненты "Ростелекома" оплачивают электронные счета онлайн

С помощью цифровых технологий островные абоненты компании за год сохранили более 70 деревьев
5 августа 2021, 12:25 Общество #НаИнтернетВолне
Сахалинские абоненты "Ростелекома" оплачивают электронные счета онлайн пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Сахалинские абоненты "Ростелекома" оплачивают электронные счета онлайн
Фото: пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 90% клиентов "Ростелекома" в Сахалинской области отказались от бумажных счетов и оплачивают услуги связи альтернативными способами. Благодаря внедрению цифровых технологий сахалинские абоненты компании с июля 2020 по июль 2021 года сохранили более 70 деревьев, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

 — Современные технологии присутствуют во всех сферах жизни. В нашем случае, они не только способствуют сохранению природы, но и делают жизнь наших клиентов удобной. Например, у нас есть услуга автоплатеж. У абонентов компании, которые его установили, списание оплаты за услуги связи происходит автоматически, — рассказала директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк.

Один из самых выгодных способов оплаты услуг связи — списание средств с Единой карты сахалинца. При оплате сервисов "Ростелекома" с этой карты, пользователь получает кешбэк до 15% на карту "Мир". Акция действует до 27 октября.

Сахалинские абоненты "Ростелекома" оплачивают электронные счета онлайн

Сахалинские абоненты "Ростелекома" оплачивают электронные счета онлайн. Фото: Фото: пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"

Единая карта сахалинца открывает островитянам множество возможностей. Она дает скидки на товары и услуги, может быть использована как в качестве единого проездного билета, так и в качестве льготного проездного билета для жителей категории 70+, а также по ней можно получить бонусы по программе "Сахалинское долголетие". В сфере здравоохранения карта сахалинца является аналогом полиса обязательного медицинского страхования и может быть использована при обращении в регистратуру учреждений здравоохранения Сахалинской области для записи на прием к врачу. Получить ее можно бесплатно в банках партнёрах проекта, — рассказал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

Абоненты "Ростелекома" могут управлять услугами связи, не выходя из дома при помощи Единого личного кабинета на компьютере или ноутбуке, а также мобильного приложения "Ростелеком" на устройствах с программным обеспечением Android и iOS. Сервисы помогают внести деньги на счет в любое время и в любом месте быстро и без комиссий. Также, можно оплачивать, присоединять или отключать услуги и менять тарифные планы.

— Удобно оплачивать услуги связи банковской картой на сайте компании. Там есть раздел, который так и называется "Оплата услуг". Просто нажимаешь на него, вводишь номер телефона или лицевого счета, сумму и свои данные. Все интуитивно понятно. Чек приходит. Все современно, даже регистрироваться нигде не надо, — рассказала абонент компании Наталья Иванова.

Универсальный способ оплаты услуг "Ростелекома" — онлайн сервисы банков и банкоматы "Сбербанка", которые помогут перечислить деньги с пластиковой карты или примут наличные.

Пользователи видеосервиса "Wink" могут пополнить свой лицевой счет прямо на экране телевизора с помощью банковской карты. Для этого в меню необходимо найти раздел "Мое", в нем выбрать пункт "Платеж", затем в раздел "Пополнить баланс". Там ввести необходимую сумму и свои данные, либо можно привязать к аккаунту банковскую карту в разделе "Добавить банковскую карту". Платеж поступит на лицевой счет моментально.

Оплатить услуги связи можно и в любом отделении "Почты России" или через платежные терминалы QIWI, выбрав в основном меню компанию "Ростелеком" и наименование оплачиваемой услуги, далее ввести номер телефона, договора или лицевого счета и оплатить услугу, внеся в терминал необходимое количество денежных средств с учетом комиссии.

Отказаться от бумажного счета, подать заявку на подключение или отключения услуг связи, получить техническую консультацию, помощь в настройках, узнать информацию о балансе счета и способах оплаты можно бесплатному номеру 8 800 100 08 00.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн человек, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".

223747
64
43