Новую постоянную экспозицию в краеведческом музее посвятят сахалинским корейцам
15:49
Улицу Музейную в Южно-Сахалинске перекроют на ближайшие будни с 25 ноября
15:36
МЧС раскрыло подробности пожара в строящемся ЖК в Корсакове
15:23
Сахалинцы взяли четыре медали на гонках с препятствиями Spartan Race
15:10
Житель Макарова получил более 11 лет колонии за убийство матери
15:03
План Чикаго: или как японцы застраивали Южный Сахалин
15:00
1,5 тонн вторсырья сдали сахалинцы в новый вторпункт за неделю
14:51
В Тымовском компания погасила более 6 млн рублей долгов по зарплате
14:34
Уборка без стресса: идеальный лайфхак для генеральной уборки в квартире
14:00
Пятеро пожарных тушили мусорные контейнеры в Южно-Сахалинске
13:57
Марина Киселева представит Сахалин на вокальном конкурсе "Звезда-2025"
13:45
В Смирныховском районе привели в порядок семь детских площадок
13:11
Современный рентген-аппарат появился в Охинской центральной больнице
12:45
В Корсакове горит строящийся ЖК "Сердце Сахалина"
12:15
На Курилах организацию оштрафовали за наем бывшего госслужащего
12:10
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 23 ноября, 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40

Представителям НКО рассказали, как сделать социальный проект медийным

Секретами высокой медийности проекта поделился журналист Илья Табаченко в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Как сделать социальный проект медийным скриншот с лекции
Как сделать социальный проект медийным
Фото: скриншот с лекции

Как сделать так, чтобы информация о ваших добрых делах разошлась по всему миру? Как правильно выстраивать коммуникации с местными представителями СМИ, бизнеса и власти? Ответы на эти и другие важные вопросы для выхода социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] в медийном поле дал журналист Илья Табаченко на первой лекции "Как сделать социальный проект медийным" в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+), сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

В открывающей медиафорум лекции "Как сделать социальный проект медийным" лектором выступил журналист Илья Табаченко, который познакомил НКО с основными принципами работы в медиапространстве.

Лектор Илья Табаченко

Лектор Илья Табаченко. Фото: скриншот с лекции

Так, по словам лектора, одной из главных проблем деятельности НКО является недостаток информации о ней. Согласно данным опроса, который привел в своей лекции Илья Табаченко, 50% респондентов не смогли ответить на вопрос, что такое НКО. Проистекает отсюда и другая проблема. Организация хочет, чтобы о ней все говорили и писали об их добрых делах, однако никакой информации о себе или своих мероприятиях не предоставляет в открытый доступ. Это приводит к тому, что представители СМИ упускают информацию о тех самых добрых делах НКО, а даже если чудом выходят на них, сталкиваются с тем, что банально не из чего делать контент.

Первым делом лектор предлагает представителям СО НКО правильно выстроить приоритеты, и ответить себе на вопрос: "Чего я хочу?". Здесь могут быть разные сценарии: возможно, задача заключается в саморекламе, или, возможно, в афишировании отчета о проделанной работе, предположим, проведенной в рамках гранта. Вариантов много, главное понять для себя, какая задача стоит перед вами.

После рефлексии можно переходить к работе внешней — начать выстраивать коммуникации со СМИ, которые сегодня представлены не только традиционными образчиками этой сферы, но и блогерами, соцсетями и так далее. Главное, как подмечает Илья Табаченко, не подходить к этому вопросу с позиции "я хороший, делаю хорошие дела, поэтому вы обязаны обо мне писать". 

Должно присутствовать взаимное уважение между вами и тем источником, в который вы обращаетесь. Узнайте, какова специфика контента того или иного издания/блогера, а только потом, исходя из своих потребностей, начинайте диалог. Таким образом вы избежите момента недопонимания, и все останутся в плюсе. Помните, хорошо должно быть всем! — объясняет Илья Табаченко.

Не стоит забывать и о выстраивании грамотной и продуктивной работы не только с информационными партнерами, но и внутри своей организации. Составляйте медиаплан, распределяйте между сотрудниками задачи, будь то SMM сектор или производство фото/видеоконтента. А также ответственно подойдите к функционалу вашего пресс-секретаря. Грамотные релизы, умение находить общий язык со СМИ и представителями власти/бизнеса, осведомленность о деятельности вашего НКО и готовность дать экспертный комментарий — очень важные навыки, которыми должен обладать ваш сотрудник. 

Полная версия лекции доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

201879
64
43