Проект "Деловые субботы" за год охватил более 1000 сахалинских школьников
13:36
Более полусотни медалей завоевали сахалинцы на турнире по киокушинкай
13:19
Свежую камбалу приглашают купить в Южно-Сахалинске 16 июня – адреса
13:03
Почетные грамоты Гордумы получили медики Южно-Сахалинска в честь своего профпраздника
12:52
Водитель сбил ребенка на велосипеде и скрылся в тымовском селе Чир-Унвд
12:43
Более 2500 южносахалинцев выразили свое мнение о преображении города
12:32
В Долинском районе 15-летний подросток пострадал в ДТП на мотоцикле
11:44
Налоговые льготы для дорогих автомобилей отменили в Сахалинской области
11:32
Кассационный суд обязал выплатить сахалинке 300 тысяч рублей сверхурочных
11:17
Часть Южно-Сахалинска и пригорода останется без света 17 июня
11:02
Более ста водителей без прав поймали на Сахалине за праздничные дни
10:44
Ирина Аникеева: Важно уметь видеть в каждой проблеме точку для роста
10:30
Двое пассажиров пострадали в ДТП под Корсаковым
10:20
Крыша частной бани загорелась в сахалинском Шахтерске
10:08
"Ростелеком" и "РТК-ЦОД" перевели инфраструктуру ДВФУ в облако
10:00

Почему для НКО важна репутация и как ее заработать

О создании медийного образа НКО рассказала председатель Союза журналистов ЕАО Наталья Мурье в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Сахалинский Медиафорум СО НКО скриншот с трансляции
Сахалинский Медиафорум СО НКО
Фото: скриншот с трансляции
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Имидж и репутация играют важную роль в современном обществе. Особенно это касается коммерческих и некоммерческих организаций. И если заинтересованность первых в хорошей репутации "кристально" ясна — от этого зависит финансовая сторона компании — то в чем польза красивого имиджа и хороших отзывов для вторых — вопрос не для всех столько же очевидный. Помочь руководителям НКО разобраться в этом моменте и объяснить, какие "двери" может открыть для них позитивная карма вызвалась председатель Союза журналистов ЕАО Наталья Мурье на мастер-классе "Управление репутацией НКО" в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+), сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на мастер-классе "Управление репутацией НКО" председатель Союза журналистов ЕАО Наталья Мурье рассказала представителям НКО о всей важности имиджа их организации, и какие чудеса способна творить хорошая репутация в медиапространстве.

Наталья Мурье

Наталья Мурье. Фото: Фото: скриншот с трансляции

Всего, по мнению спикера, репутационную ценность для НКО можно разбить на шесть пунктов:

  • Повышение доверия к организации и ее деятельности;
  • Привлечение новых сторонников;
  • Повышение возможности привлечения грантовых средств и пожертвований:
  • Повышение лояльности представителей власти;
  • Включение представителей организации в общественные советы при органах власти;
  • Повышение экспертности организации.

Общественные организации ведут одно из важнейших направлений общественной деятельности, что под собой предполагает определенную работу с целевой аудиторией. Для этого вас должны знать. Есть такой тезис "если вас не знают, значит вас не существует". Вы должны заявлять о себе и о том, чем вы занимаетесь. А выходя в общественное поле вы, так или иначе, зарабатываете себе определенную репутацию, которой важно уметь грамотно управлять, ведь она, в свою очередь, воздействует на факторы, влияющие на имидж организации, — рассказала Наталья Мурье.

Рычагов для управления репутацией, по мнению эксперта, два: пиар и отработка негатива в информационном поле.

К первому можно отнести проводимые организацией мероприятия, создаваемый информационный контент, работа со СМИ и так далее. При грамотном и ответственном подходе к этим информационным инструментам НКО сможет достичь значительных успехов в вопросе поддержания благоприятного имиджа в медиапространстве.

Если же произошел неприятный инцидент, который повлек за собой негатив в сторону организации, помните о простых шагах для исправления сложившейся ситуации:

  1. Не вступайте в полемику с интернет-троллями;
  2. Не скрывайте правду и факты;
  3. Сделайте одно сдержанное нейтральное официальное заявление;
  4. Создайте новые позитивные информационные поводы;
  5. Работайте с ЛОМ-ами [лидеры общественного мнения — прим. ред.] на создание новых информаций;
  6. Увеличьте свое присутствие в наиболее весомых интернет-СМИ, чей рейтинг выдачи в поисковых системах превалирует над соцсетями;
  7. Сделайте упор на развитие собственных площадок для прямой коммуникации с вашей аудиторией.

Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

201879
64
43