Любовь к пьяной езде привела молодого сахалинца в места лишения свободы
17:16
Разгадайте загадку тайных записок
17:10
Сбережения жителей Сахалинской области в ВТБ выросли на 10%
17:07
Снежный день — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 29 ноября
17:00
Инициативы Камчатки вошли в итоговое решение парламентских слушаний в Государственной Думе
16:40
Часть Южно-Сахалинска останется без воды 29 ноября
16:33
Сахалинцы смогут добраться до УТЦ "Восток" бесплатно в дни Кубка по тяжелой атлетике
16:23
Борис Титов рассказал замминистру экологии Турции о сахалинском климатическом эксперименте
16:03
На Сахалине успешно прошли реабилитацию пациенты с сердечными имплантами
15:53
Несколько мостов в Холмском районе были капитально отремонтированы
15:46
"Любимые пушистики": новый фотоконкурс от ИА SakhalinMedia
15:30
За удар кулаком в лицо сотруднику ГИБДД южносахалинца наказали принудительными работами
15:16
Первые партии доппоставки льготных лекарств прибыли в Сахалинскую область 
15:13
Врачи Сахалина прошли обучения по новым методикам в эндоскопической хирургии пазух носа 
15:08
В Анивском районе ликвидировали крупную несанкционированную свалку
14:39

Представителям НКО рассказали о важности и правильном ведении медиа-планов

Опытом в этой сфере с НКО поделилась SMM-специалист ЦУР Сахалинской области Дана Пантюхина в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Как составить медиаплан? скриншот с трансляции
Как составить медиаплан?
Фото: скриншот с трансляции

Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме приняла SMM-специалист Центра управления регионом Сахалинской области Дана Пантюхина, которая провела мастер-класс "Как составить медиаплан?". В ходе мероприятия она попыталась доступно и на примерах объяснить — как правильно составить план публикаций и мероприятий в социальных сетях, а также какие инструменты могут в этом помочь, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на мастер-классе "Как составить медиаплан?" SMM-специалист Центра управления регионом Сахалинской области Дана Пантюхина объяснила представителям НКО разницу между медиапланом и контент-планом, напомнила о важности планирования, а также сориентировала в основных инструментах для этого. 

Дана Пантюхина

Дана Пантюхина. Фото: скриншот с трансляции

По словам спикера, контент-план — это сейчас основное направление в соцсетях. Если говорить простым языком, то речь идет о календаре ваших публикаций. То есть что, в какой день и во сколько будет опубликовано. Планирование этих действий способствует усилению вашей позиции в медийном поле за счет публикации информации о вас в соцсетях. 

Главное быть постоянно активным в социальных сетях, потому что реклама себя сейчас — это самое важное. Вы можете это делать даже на бесплатной основе. К примеру, мы публикуем посты, но нигде их не рекламируем. Но при этом нас видят, на нас подписываются и нами интересуются. Так что, при должном желании вы можете организовать продвижение себя даже на бесплатной основе, — поделилась опытом Дана Пантюхина.

Формировать свой контент-план спикер рекомендует в Google Таблицах, Microsoft Word или Excel, а также в специализированных приложения на смартфон или десктоп устройства. Как отмечает Дана Пантюхина, выбор платформ зависит исключительно от ваших навыков, возможностей и комфорта от использования.

Начать свое планирование можно с информации о себе, направлении деятельности своей организации, мероприятия, которые вы проводите или в которых принимаете участие. Главное четко понимать, что вы хотите донести до общественности.

Что касается вопроса о том, в каком виде могут быть публикации, SMM-специалист Центра управления регионом Сахалинской области утверждает, что их перечень достаточно широк. Это могут быть карточки с краткой и лаконичной информацией, краткие информационные заметки, красивые и, желательно, информативные фото, короткие видеоролики — выбор исключительно за вами. 

Периодичность публикаций может быть разной, но, желательно, не реже одного раза в день. Однако в один день высыпать на пользователя кучу всего, как из рога изобилия, тоже не стоит.

Медиа-план же, в свою очередь, имеет рекламный характер. Сюда относятся ведение рекламных компаний и контент, используемый для продвижения в СМИ. В понимании СМИ, медиа-план состоит из календаря активностей, событий, инфоповодов, которые организуются самостоятельно или подразумевают гостевое участие в чужих проектах.

— При составлении медиа-плана, в первую очередь, стоит отталкиваться от важности конкретного события для людей. К примеру, если ваша организация проводит какой-то мастер-класс, допустим, по очистке птиц от нефтепродуктов, то это очень важное и нужно событие, которое обязательно нужно правильно оформить и внести в ваш медиа-план, — рассказала Дана Пантюхина.

Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

201879
64
43