Только одаренное меньшинство сможет ответить на 8/8 вопросов, вы среди них? - ТЕСТ
5 ноября, 20:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 ноября
5 ноября, 20:00
На ночь глядя: Трамп уступает Харрис, а Россия осваивает Венеру
5 ноября, 19:30
Юные курильчане сразятся в первых играх сезона Регбийной школьной лиги 
5 ноября, 19:14
Несовершеннолетнего сахалинца обвиняют в краже велосипеда
5 ноября, 18:56
Опрос ВТБ: вторичное жилье больше всего ценят на Дальнем Востоке
5 ноября, 18:35
Восемь жителей Сахалинской области попались на уловку мошенника из Владивостока
5 ноября, 18:19
Сахалинка продала телевизор под расписку, но денег так и не увидела
5 ноября, 18:13
Оплата улыбкой: правда и мифы о новшестве, которое распространяется на Дальний Восток
5 ноября, 18:10
Искусство укладки: как добиться идеального стиля с короткой стрижкой
5 ноября, 18:00
В Южно-Сахалинске открылась юбилейная выставка Владимира Чеботарёва
5 ноября, 17:59
Сотрудники УКОН изъяли у сахалинца крупную партию наркотиков
5 ноября, 17:51
"Ночь искусств –2024" в южно-сахалинском музее книги Чехова собрала более 3 тысяч человек
5 ноября, 17:42
Мошенник из Сибири оформил на сахалинца кредит по его старой сим-карте
5 ноября, 17:27
В Долинском районе накажут ответственных за задержку выплат матери участника СВО
5 ноября, 17:10
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30

Представителям НКО рассказали о важности и правильном ведении медиа-планов

Опытом в этой сфере с НКО поделилась SMM-специалист ЦУР Сахалинской области Дана Пантюхина в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Как составить медиаплан? скриншот с трансляции
Как составить медиаплан?
Фото: скриншот с трансляции

Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме приняла SMM-специалист Центра управления регионом Сахалинской области Дана Пантюхина, которая провела мастер-класс "Как составить медиаплан?". В ходе мероприятия она попыталась доступно и на примерах объяснить — как правильно составить план публикаций и мероприятий в социальных сетях, а также какие инструменты могут в этом помочь, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на мастер-классе "Как составить медиаплан?" SMM-специалист Центра управления регионом Сахалинской области Дана Пантюхина объяснила представителям НКО разницу между медиапланом и контент-планом, напомнила о важности планирования, а также сориентировала в основных инструментах для этого. 

Дана Пантюхина

Дана Пантюхина. Фото: скриншот с трансляции

По словам спикера, контент-план — это сейчас основное направление в соцсетях. Если говорить простым языком, то речь идет о календаре ваших публикаций. То есть что, в какой день и во сколько будет опубликовано. Планирование этих действий способствует усилению вашей позиции в медийном поле за счет публикации информации о вас в соцсетях. 

Главное быть постоянно активным в социальных сетях, потому что реклама себя сейчас — это самое важное. Вы можете это делать даже на бесплатной основе. К примеру, мы публикуем посты, но нигде их не рекламируем. Но при этом нас видят, на нас подписываются и нами интересуются. Так что, при должном желании вы можете организовать продвижение себя даже на бесплатной основе, — поделилась опытом Дана Пантюхина.

Формировать свой контент-план спикер рекомендует в Google Таблицах, Microsoft Word или Excel, а также в специализированных приложения на смартфон или десктоп устройства. Как отмечает Дана Пантюхина, выбор платформ зависит исключительно от ваших навыков, возможностей и комфорта от использования.

Начать свое планирование можно с информации о себе, направлении деятельности своей организации, мероприятия, которые вы проводите или в которых принимаете участие. Главное четко понимать, что вы хотите донести до общественности.

Что касается вопроса о том, в каком виде могут быть публикации, SMM-специалист Центра управления регионом Сахалинской области утверждает, что их перечень достаточно широк. Это могут быть карточки с краткой и лаконичной информацией, краткие информационные заметки, красивые и, желательно, информативные фото, короткие видеоролики — выбор исключительно за вами. 

Периодичность публикаций может быть разной, но, желательно, не реже одного раза в день. Однако в один день высыпать на пользователя кучу всего, как из рога изобилия, тоже не стоит.

Медиа-план же, в свою очередь, имеет рекламный характер. Сюда относятся ведение рекламных компаний и контент, используемый для продвижения в СМИ. В понимании СМИ, медиа-план состоит из календаря активностей, событий, инфоповодов, которые организуются самостоятельно или подразумевают гостевое участие в чужих проектах.

— При составлении медиа-плана, в первую очередь, стоит отталкиваться от важности конкретного события для людей. К примеру, если ваша организация проводит какой-то мастер-класс, допустим, по очистке птиц от нефтепродуктов, то это очень важное и нужно событие, которое обязательно нужно правильно оформить и внести в ваш медиа-план, — рассказала Дана Пантюхина.

Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

201879
64
43