Названы регионы-лидеры по количеству арендодателей с высоким уровнем сервиса
29 мая, 22:55
Около 3 тысяч бегунов вышли на старт полумарафона "Забег.РФ" во Владивостоке
29 мая, 20:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 29 мая
29 мая, 20:00
Южносахалинцам вернут более 1,4 млн рублей после перерасчета платы за капремонт
29 мая, 19:32
Территорию детского сада "Росинка" в Южно-Сахалинске благоустроят до конца июля
29 мая, 19:15
Сахалинцы определили сильнейших в гонке с препятствиями
29 мая, 19:07
Работали в колхозах наравне со взрослыми: каникулы школьников Уссурийска в 1945 году
29 мая, 18:59
У жителей Сахалина изъяли 11 единиц огнестрельного оружия за неделю
29 мая, 18:53
На Сахалине комплексно обновят участки дорог в селах Восточное и Победино
29 мая, 18:44
В Углегорском районе хотят открыть два молодежных центра
29 мая, 18:31
Дронам на Сахалине нашли применение в 75 сценариях использования
29 мая, 18:21
Новые модульные отделения почты появятся в семи селах Сахалина
29 мая, 18:11
Команда "Сделано на Сахалине" вышла в полуфинал Премьер-лиги КВН
29 мая, 18:06
Новую ВПП в аэропорту Южно-Сахалинска планируют открыть в сентябре 2026 года
29 мая, 17:55
Налог на прибыль организаций "съел" 12% дохода в бюджет Сахалинской области
29 мая, 17:45

Лонгрид или фельетон: представителей НКО познакомили с жанрами журналистики

Наглядный рассказ о форматах материалов представила пресс-секретарь PrimaMedia.events Юлия Белая в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Жанры журналистики: что может использовать НКО? скриншот с трансляции
Жанры журналистики: что может использовать НКО?
Фото: скриншот с трансляции
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме приняла пресс-секретарь PrimaMedia.events Юлия Белая, которая провела практическое занятие "Жанры журналистики: что может использовать НКО?". В ходе мероприятия она попыталась доступно и на примерах объяснить — какие жанры есть в арсенале современного журналиста, и чем они могут быть полезны НКО, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на практическом занятии "Жанры журналистики: что может использовать НКО?" пресс-секретарь PrimaMedia.events Юлия Белая рассказала представителям НКО об основных типах материалов в традиционных СМИ, а также о ряде форматов, которые могут быть интересны НКО.

Юлия Белая

Юлия Белая. Фото: Фото: скриншот с трансляции

В своем рассказе Юлия выделила следующие устоявшиеся жанры журналистики:

  • заметка;
  • репортаж;
  • интервью;
  • обзор;
  • аналитический материал;
  • фельетон;
  • рецензия;
  • статья.

Как же использовать эти форматы НКО? В качестве примера спикер привела материал, в жанре "интервью", на сайте "Такие дела", который был создан Благотворительным фондом "Нужна Помощь". В материале рассказывается история человека, который страдает анорексией. Как считает Юлия Белая, если грамотно подойти к этому жанру, то может получиться не только хороший материал, который "зацепит" читателя, но и привлечет его к вашей организации и проблеме в целом.

В другом случае пресс-секретарь PrimaMedia.events рассказала о том, как можно использовать жанр "лонгрид", на примере материала об одном НКО на сайте Агентства социальной информации. Здесь автор лонгрида рассказывает историю создания организации в простой и трогательной манере, что, в свою очередь, так же способствует рождению интереса читателей к организации.

Среди "неформатных" историй Юлия Белая выделила формат, так называемых, живых историй, которые из себя представляют короткие видеозарисовки о жизни людей, которые столкнулись с теми или иными проблемами, и то, как они с ними смогли справиться. Другой "неформат" — мультипликация. Это более сложная структурная работа, однако она тоже, при должном уровне исполнения, способна привлечь граждан к заданной проблематике. Как пример организации, которая воспользовалась этим инструментом, на практическом занятии был представлен проект "Суперсобака" от одноименного приюта. Как не сложно догадаться — целью "Суперсобаки" был поиск новых любящих хозяев для четвероногих питомцев. 

Полная версия практического занятия доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

201879
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии