Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме принял индивидуальный предприниматель, профессиональная съемка видео под задачи SMM и рекламу Даниил Маслов, который провел мастер-класс "Снимаем видео для соцсетей". В ходе мероприятия он попытался доступно и на примерах объяснить — как построить свое видео, так, чтобы заинтересовать зрителя, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.
Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ.
Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.
К примеру, на мастер-классе "Снимаем видео для соцсетей" индивидуальный предприниматель, профессиональная съемка видео под задачи SMM и рекламу Даниил Маслов рассказал представителям НКО о том, какие темы могут быть востребованы со стороны зрителей, и как снять видео так, чтобы оно решало задачи организации.
Даниил Маслов. Фото: скриншот с трансляции
Первым делом спикер обратил внимание на тот момент, что для съемки хорошего видео для соцсетей не требуется дорогостоящее оборудование — достаточно камеры на вашем смартфоне. По убеждению Даниила Маслова, технические характеристики, в частности количество мегапикселей, исключительно маркетинговый ход. В данном случае больше — не всегда значит лучше.
Хорошего звука на видео можно добиться покупкой внешнего микрофона, который, в целом, можно прибрести до 2 тысяч рублей. Это бюджетные варианты, которые не сильно "ударят по кошельку", но, в то же время, обеспечат неплохой звук.
Среди популярных площадок для публикации видео спикер назвал Instagram (13+), TikTok (13+) и Telegram (17+). Именно в этих сетях, по мнению Даниила Маслова, сейчас наиболее актуален видеоконтент. Также, за счет большого количества пользователей, выше шанс найти своего зрителя в более краткие сроки. Вместе с тем не стоит забывать и о такой социальной сети как Одноклассники (13+) — аудитория здесь более возрастная, однако если именно она необходима подходит под ваши задачи, то игнорировать ресурс не стоит.
Одной из важнейших деталей при производстве видео, как отмечает видеограф, является первый кадр в ролике. Он должен привлекать внимание и удержать его до самого конца. Если начало будет скучным, тривиальным или чересчур официальным — человек просто перелистнет страницу соцсети дальше, и вы упустите своего потенциального зрителя. Подходите к этому вопросу с ответственностью.
Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:
Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН.