Улетевшие в кювет в Смирныховском районе женщины получили травмы
10 августа, 12:11
Mercedes-Benz улетел в кювет в Анивском районе
10 августа, 11:59
В Смирныховском районе открыли музей под открытым небом и "взяли штурмом" пост Хандаса
10 августа, 11:49
Вахта Победы: война с Японией и отставание "Сахалинтрест"
10 августа, 11:20
Очевидцы: КамАЗ сбил ребенка на светофоре в анивском селе Троицкое
9 августа, 19:58
В Южно-Сахалинске День физкультурника собрал тысячи горожан
9 августа, 17:04
В Южно-Сахалинске прошел матч по тэг-регби среди студентов проекта "Галиотис"
9 августа, 16:00
Избивший пациента фельдшер на Сахалине ранее грабил стариков – НТВ
9 августа, 12:59
Свежую камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 9 августа: где купить
9 августа, 12:31
На трассе "Южно-Сахалинск – Оха" ночью сгорел внедорожник
9 августа, 11:49
СахГУ субсидирует 70% платных мест для абитуриентов с Сахалина
9 августа, 11:32
В Холмске потушили пожар в заброшенном доме 
9 августа, 11:02
Самолет вернули в аэропорт Южно-Сахалинска из-за утечки топлива в салон
9 августа, 10:41
Нет тепла, кто виноват - УК или Сахалинская Коммунальная Компания?
9 августа, 10:40
Несовершеннолетний за рулем: полиция остановила 17-летнего водителя в Невельске
9 августа, 10:11

Кредиты банка "Открытие" для предпринимателей начал выдавать робот

Участие робота Марии сократило расходы банка на коммуникации в 5 раз
17 августа 2021, 14:45 Бизнес
Банк "Открытие" пресс-служба банка "Открытие"
Банк "Открытие"
Фото: пресс-служба банка "Открытие"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк "Открытие" первым на российском рынке полностью роботизировал продажу предодобренных кредитов для малого бизнеса. Умный голосовой помощник Мария позволил банку в 5 раз снизить расходы на исходящие коммуникации. Проект реализован в партнерстве с компанией-разработчиком Voximplant, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Теперь с предложениями по предодобренным кредитам предпринимателям звонит только Мария, которая ведет диалог и отвечает на открытые вопросы — так же, как обычный оператор. Настройки робота оперативно меняются в зависимости от конкретных ситуаций в общении с клиентами, подстраиваясь под их потребности. Внедрению робота предшествовали тесты и опросы клиентов. Их результаты позволили доверить роботу звонки всем клиентам "Открытия" из сегмента малого бизнеса.

Привлекая голосового помощника к продаже кредитов, мы оптимизируем трудозатраты и расходы, — отметил директор департамента CRM МСБ банка "Открытие" Антон Козлов. — В результате мы получаем пятикратное снижение затрат при той же эффективности продаж. В то же время Мария общается с клиентами ненавязчиво, совершая лишь 2 попытки дозвониться, и только в рабочее время. Эта работа не имеет ничего общего с бездумными звонками, когда клиенту просто включают шаблонную запись. Для нас важно, чтобы клиент не чувствовал дискомфорта — он всегда может попросить связать его с менеджером. Отдельно отмечу, что Мария звонит только тем предпринимателям, кто может быть заинтересован в кредите — такое решение робот принимает, используя Big Data.

Участие робота сократило расходы банка на такие коммуникации в 5 раз. Мария может одновременно совершать 100 звонков, время обзвона клиентов сократилось в 6 раз. Кроме того, уровень информированности клиентов вырос на 9 процентных пунктов.

Во время звонка клиенту робот воспроизводит заранее запрограммированную информацию, используя технологию синтеза речи Text-to-Voice. Важно, что это не шаблонная запись разговора реального человека, а именно собственная синтезированная речь. Это означает, что Мария буквально говорит, а не включает звуковую дорожку. Каждый ее разговор будет уникален и продиктован конкретными вопросами клиентов.

Слушая ответ клиента, робот переводит сказанное в текст при помощи технологии распознавания речи Speech-to-text — так Мария понимает, что именно говорит человек. Робот сопоставляет распознанный текст с базами данных и выбирает ответ на основе заранее прописанных алгоритмов. Весь этот процесс настраивается специалистами банка с использованием технологий партнера "Открытия" — облачной платформы Voximplant.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru"), а также международными агентствами Fitch ("BB+") и Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

222822
64
41