Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме приняла копирайтер Центра управления регионом Сахалинской области Мария Ащеулова, которая провела мастер-класс "Сторителлинг: рассказываем истории". В ходе мероприятия она попыталась доступно и на примерах объяснить, зачем нужен сторителлинг в бизнесе и бренде, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.
Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ.
Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.
К примеру, на мастер-классе "Сторителлинг: рассказываем истории" копирайтер ЦУР Сахалинской области Мария Ащеулова рассказала представителям НКО, для чего в бизнесе и бренде нужен сторителлинг. По мнению спикера, это удобный способ общения с аудиторией и клиентами. Мария Ащеулова объясняет это тем, что человеку легче воспринимать информацию через историю, в которой он ассоциирует себя с каким-либо героем. Именно поэтому он лучше воспримет информацию и сохранит ее у себя в голове, а владельцы бренда, в свою очередь, смогут завоевать доверие аудитории, создать с ней эмоциональную связь.
— Прежде, чем создавать какую-либо историю, нужно понять, для какой цели это нужно сделать. И эта цель должна быть немного глобальнее, чем просто повысить продажи или привлечь новых клиентов. Например, сформировать у людей знания о вашем бренде, познакомить с продуктом, повысить узнаваемость, популяризировать продукт или бренд, — сказала Мария Ащеулова.
Мария Ащеулова. Фото: Скриншот
Для создания запоминающейся истории, считает спикер, необходимы 5 приемов:
- история должна быть эмоциональной;
- в истории не должно быть много мыслей;
- главная идея должна задаваться в самом начале, однако о ней по ходу истории следует напоминать;
- в историю нужно ввести неожиданные повороты;
- герои истории должны быть похожи на обычных, реальных людей.
Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:
Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН.