Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме приняла руководитель регионального благотворительного фонда "Радость жизни" Ольга Толкачева, которая провела мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы". В ходе мероприятия она рассказала, как можно успешно взаимодействовать со средствами массовой информации, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.
Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ.
Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.
К примеру, на мастер-классе "НКО: успешные медийные кейсы" руководитель регионального благотворительного фонда "Радость жизни" Ольга Толкачева рассказала, как можно успешно взаимодействовать со СМИ.
Ольга Толкачева. Фото: скриншот с трансляции
В самом начале своего выступления спикер поделилась историей создания благотворительного фонда "Радость жизни" и разъяснила, какую деятельность ведет организация. За девятилетний срок работы сотрудники "Радости жизни" сумели помочь более чем 2,5 тысячам людей из 14 населенных пунктов Сахалина. Самым крупным проектом Ольга Толкачева назвала приют для матерей, которые попали в сложную жизненную ситуацию "Дом милосердия". Также с конца декабря 2016 года силами фонда в Троицком появился полноценный кризисный центр, включающий в себя приют, гуманитарный центр, группу по присмотру и детскую площадку. В дальнейшем планируется на базе этого центра реализовать идею создания тепличных и птицеводческих направлений, имеющие под собой трудотерапевтический эффект для подопечных фонда.
Для рассказа о деятельности фонда Ольга Толкачева использует широкий спектр инструментов: радио, телевидение, печатные СМИ, свой сайт, сарафанное радио, а также соцсети. На последних спикер сделала особый акцент.
— Те кто на нас подписан в соцсетях — это "теплая" аудитория, люди, которые неравнодушны к тому, что мы делаем. Они откликаются на просьбы о помощи, радуются нашим успехам и, закономерно, отклик больше. Люди четко понимают, на кого они подписаны и какой информации от нас ожидать, — рассказала руководитель благотворительного фонда "Радость жизни" Ольга Толкачева. — За время работы с соцсетями мы заметили, что наиболее эффективной площадкой на Сахалине и, возможно, всем Дальнем Востоке является Instagram.
Вместе с тем спикер уточнила, что существует большая разница в подаче информации в зависимости от площадки. Так, по словам Ольги Толкачевой, в Instagram лучше всего публиковать легкие и эмоциональные посты, а, к примеру, на Facebook — более сдержанные и деловые. Такие отличия обусловлены разницей в целевой аудитории тех или иных соцсетей.
Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:
Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН.