Российский бизнес стал чаще использовать дистанционные банковские гарантии
16 июня, 23:10
Беларусь и Россия объединяют усилия для сохранения и защиты исторической памяти
16 июня, 22:00
В Холмске определили самых быстрых юных яхтсменов
16 июня, 19:11
Группа компаний "Дело" приступает к масштабному ребрендингу
16 июня, 18:50
ВТБ завершил юридическое присоединение РНКБ
16 июня, 18:50
Мэр Южно-Сахалинска встретится с жителями трех поселков 18 июня
16 июня, 18:42
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера в Хабаровске
16 июня, 18:40
57 военнослужащих приступят к обучению по программе "Герои Сахалина и Курил"
16 июня, 18:30
В Южно-Сахалинске пенсионер украл оставленный на улице электросамокат
16 июня, 18:10
Жительница Поронайска ответит в суде за фиктивную прописку двух семей
16 июня, 18:02
Заявочная кампания седьмого сезона Премии им. Арсеньева вышла на финишную прямую
16 июня, 17:50
В трех домах в Южно-Сахалинске отключат воду на полдня 17 июня
16 июня, 17:49
Сахалинец угнал мопед и покрасил в другой цвет, чтобы замаскировать
16 июня, 17:37
Поронаец угнал со двора машину и бросил посреди дороги, испугавшись наказания
16 июня, 17:25
Троих иностранцев в Северо-Курильске наказали за кражу с банковского счета
16 июня, 17:10

Периодичность и контент: НКО рассказали, как наполнить социальные сети

Мастер-класс провел секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Мастер-класс "Наполнение социальных сетей НКО: периодичность и контент" Скриншот
Мастер-класс "Наполнение социальных сетей НКО: периодичность и контент"
Фото: Скриншот
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме принял секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный, который провел мастер-класс "Наполнение социальных сетей НКО: периодичность и контент". В ходе мероприятия он попытался на примерах рассказать, как НКО работать с социальными сетями, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на мастер-классе "Наполнение социальных сетей НКО: периодичность и контент" секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный рассказал, как НКО работать с социальными сетями. По мнению спикера, в первую очередь необходимо проанализировать целевую аудиторию. Кроме того, следует поставить перед собой цель, составить ментальную карту.

Роман Серебряный

Роман Серебряный. Фото: Фото: Скриншот

— Что нужно знать о контенте? Он, на мой взгляд, должен иметь 3 составляющие: актуальность, уникальность, легкая восприимчивость. Если контент не отвечает этим задачам, значит, с ним что-то не так. Необходимо разобраться и в видах контента. Есть золотое правило, что 40% составляет развлекательный контент, 30% — брендовый и репутационный, 25% — обучающий и экспертный и только 5% — анонсирующий, — сказал Роман Серебряный.

Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

219601
64
43