На Сахалине стартовал фестиваль профессий "Строй-Герой – 2025"
13:14
Сбер на ВЭФ-2025 выдвинул предложение для рыбной отрасли
20:45
ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
20:40
ВТБ готов выдавать "Дальневосточную ипотеку" для всех многодетных семей региона
20:35
Русская Рыбопромышленная Компания предложила на ВЭФ свой рецепт насыщения рынка РФ рыбой
20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 сентября
20:00
Автобусы №113 до пляжа в Аниве со следующей неделе начнут курсировать по новому расписанию
18:55
Мошенники создают группы и пишут сообщения южносахалинцам от имени мэра Сергея Надсадина
18:26
Более 4 км асфальта уложили на автодороге между селами Калинино и Заветы Ильича
18:17
Как чтение может объединить семью, рассказали на книжном фестивале на Сахалине
18:14
В Южно-Сахалинске проверили ремонт сетей водоотведения в подвалах МКД
17:59
ВТБ планирует развивать сервис "Цифровая среда" во всех регионах страны
17:55
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 6 сентября: список улиц
17:51
Сахалинцы собрали за август 180 тонн вторсырья для переработки
17:34
Объем международных расчетов среди клиентов Сбербанка из Дальнего Востока вырос в три раза
17:30
Сахалинка завоевала бронзу III Кубка Генконсульства Китая по Вэйци
17:15

Периодичность и контент: НКО рассказали, как наполнить социальные сети

Мастер-класс провел секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Мастер-класс "Наполнение социальных сетей НКО: периодичность и контент" Скриншот
Мастер-класс "Наполнение социальных сетей НКО: периодичность и контент"
Фото: Скриншот
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме принял секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный, который провел мастер-класс "Наполнение социальных сетей НКО: периодичность и контент". В ходе мероприятия он попытался на примерах рассказать, как НКО работать с социальными сетями, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на мастер-классе "Наполнение социальных сетей НКО: периодичность и контент" секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный рассказал, как НКО работать с социальными сетями. По мнению спикера, в первую очередь необходимо проанализировать целевую аудиторию. Кроме того, следует поставить перед собой цель, составить ментальную карту.

Роман Серебряный

Роман Серебряный. Фото: Фото: Скриншот

— Что нужно знать о контенте? Он, на мой взгляд, должен иметь 3 составляющие: актуальность, уникальность, легкая восприимчивость. Если контент не отвечает этим задачам, значит, с ним что-то не так. Необходимо разобраться и в видах контента. Есть золотое правило, что 40% составляет развлекательный контент, 30% — брендовый и репутационный, 25% — обучающий и экспертный и только 5% — анонсирующий, — сказал Роман Серебряный.

Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

219601
64
43