На Сахалине стартовала акция по обмену монет на купюры без комиссии
13:35
Дорожную технику в Южно-Сахалинске "переобувают" к весне
13:22
"Дорожный патруль" за неделю зафиксировал более 900 нарушений ПДД на Сахалине
13:12
Сахалинец ответит в суде за продажу авто дяди по поддельному договору
12:47
Парашютисты с Сахалина выиграли четыре медали Кубка России
12:34
Гуманитарную помощь отправили сотрудники УФСИН Приамурья зону СВО
12:24
Ветераны Сахалина и Курил получат выплату в честь 80-летия Победы в ВОВ
12:18
Сахалинцев, обеспеченных средствами реабилитации, стало в 19 раз больше
12:07
Южносахалинцев приглашают присоединиться к весенней уборке территорий
11:58
Деревянный дом сгорел на острове Южный в Поронайске
11:41
Росстат: Расходы населения Сахалинской области увеличились на 20% за 2024 год
11:27
На Сахалине появится специализированная лаборатория питьевой воды
11:12
Узнай больше о поддержке материнства в Сахалинской области - онлайн-консультация
11:01
Южно-Сахалинск примет всероссийский турнир по художественной гимнастике
10:55
Энергетики приступили к реконструкции ЛЭП на Камышовом хребте на Сахалине
10:35

Юрий Трутнев: Решение о строительстве сахалинского моста — компетенция президента РФ

Стоимость проекта строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк оценивается в 540,3 млрд рублей
Юрий Трутнев Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Юрий Трутнев
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Вице-премьер РФ — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев в интервью радио "Комсомольская правда" рассказал, что для строительства моста на Сахалин правительству РФ необходимо предоставить обоснования Владимиру Путину. По словам полпреда, конечное решение будет принимать именно президент, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на ТАСС.

— Решение о строительстве сахалинского моста — компетенция президента Российской Федерации. Его стоимость, его значение для России таково, что никто другой такого решения принять не может. Поэтому задача правительства — обосновать решение, что мост полезен, — рассказал Юрий Трутнев, уточнив, что первые доклады по этому вопросу уже были представлены главе государства, но и решение пока не принято.

Сам проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк обсуждается много лет. Кабмину в июле 2018 года было поручено заняться вопросом реализации. Строительство перехода рассматривается в двух вариантах — мост или тоннель. Строительство моста потребует около шести лет, сооружение тоннеля займет более 10 лет. Поэтому на данный момент приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина однопутной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта оценивается в 540,3 млрд рублей.

Планируемый переход перекинется через пролив Невельского в самом узком его месте шириной примерно 7 км. Переход соединит материк с северо-западной частью Сахалина недалеко от упраздненного поселка Погиби. Предпроектная работа по разработке основных решений по ветке линии Селихин — Ныш завершена. Общественные слушания по проекту прошли 11 марта в Николаевске-на-Амуре.

223747
64
41

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии