Самая крупная в регионе школа должна открыться этой осенью в Южно-Сахалинске
14:52
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 17 июля
14:36
Новые мусоровозы поступают в регионы по программе Минприроды и РЭО
14:27
Многодетные семьи на Сахалине смогут получать бесплатную юридическую помощь
14:16
Проверять свободные места на платной парковке южносахалинцы смогут в приложении
14:16
Международный статус Премии имени Арсеньева не за горами – Роман Косыгин
14:00
Опрос Авито Авто: 38% респондентов знают отличия КАСКО от ОСАГО
13:55
Более 40 тонн вторсырья сдали сахалинцы в пункт приема за полгода
13:47
Высокий рейтинг финансовой надежности "Росгосстраха" подтвердили эксперты
13:45
Опрос ВТБ: дальневосточники считают главным плюсом коллег-студентов энергию и мотивацию
13:40
На Сахалине начали готовиться к отопительному сезону
13:30
Золотистый стафилококк обнаружили в партии мяса краба от сахалинского производителя
13:30
Коллективы академической филармонии из Луганска выступят с концертами на Сахалине
13:11
На берегу Танкового озера в районе поселка Хомутово ликвидировали учебный пожар
13:09
Глава "Губернских ведомостей" уходит с поста на Сахалине
12:38

Юрий Трутнев: Решение о строительстве сахалинского моста — компетенция президента РФ

Стоимость проекта строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк оценивается в 540,3 млрд рублей
Юрий Трутнев Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Юрий Трутнев
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Вице-премьер РФ — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев в интервью радио "Комсомольская правда" рассказал, что для строительства моста на Сахалин правительству РФ необходимо предоставить обоснования Владимиру Путину. По словам полпреда, конечное решение будет принимать именно президент, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на ТАСС.

— Решение о строительстве сахалинского моста — компетенция президента Российской Федерации. Его стоимость, его значение для России таково, что никто другой такого решения принять не может. Поэтому задача правительства — обосновать решение, что мост полезен, — рассказал Юрий Трутнев, уточнив, что первые доклады по этому вопросу уже были представлены главе государства, но и решение пока не принято.

Сам проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк обсуждается много лет. Кабмину в июле 2018 года было поручено заняться вопросом реализации. Строительство перехода рассматривается в двух вариантах — мост или тоннель. Строительство моста потребует около шести лет, сооружение тоннеля займет более 10 лет. Поэтому на данный момент приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина однопутной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта оценивается в 540,3 млрд рублей.

Планируемый переход перекинется через пролив Невельского в самом узком его месте шириной примерно 7 км. Переход соединит материк с северо-западной частью Сахалина недалеко от упраздненного поселка Погиби. Предпроектная работа по разработке основных решений по ветке линии Селихин — Ныш завершена. Общественные слушания по проекту прошли 11 марта в Николаевске-на-Амуре.

223747
64
41

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии