Около 111 тысяч рублей зарабатывают в небольших населенных пунктах Сахалина
13:56
Приамурский государственный университет и МФЦ Биробиджана примут ДВ МедиаСаммит 2.0
13:40
Пограничники изъяли у сахалинца 700 упаковок запрещенного лекарства
13:39
Десять пожарных потушили пожар в квартире в Южно-Сахалинске
13:25
Спорт и киберспорт: сахалинские волонтеры готовятся к турниру "Вызов"
13:13
Поронаец год сливал дизель из казенного автомобиля предприятия, где работал
12:48
Более 100 сахалинских студентов стали донорами крови
12:29
Сбер поддержал предоставление средств ФНБ для проекта ВСМ
12:25
Более 100 предприятиям Дальнего Востока Сбер помогает пройти цифровую трансформацию
12:10
За обледеневшие крыши сахалинскую УК оштрафовали на 125 тысяч рублей
12:03
Кофе, шоколад и б/у легковушки подорожали на Сахалине за февраль
11:41
Навагу, треску и минтай продают по доступным ценам в Южно-Сахалинске - адреса
11:29
Школьники Сахалина узнали о творческих профессиях на "Деловой субботе"
11:09
Экскаватор на трассе в Анивском районе "боднула" сзади иномарка
10:43
Иномарка влетела в прицеп КАМАЗа на обочине в Макаровском районе
10:29

Юрий Трутнев: Решение о строительстве сахалинского моста — компетенция президента РФ

Стоимость проекта строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк оценивается в 540,3 млрд рублей
Юрий Трутнев Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Юрий Трутнев
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Вице-премьер РФ — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев в интервью радио "Комсомольская правда" рассказал, что для строительства моста на Сахалин правительству РФ необходимо предоставить обоснования Владимиру Путину. По словам полпреда, конечное решение будет принимать именно президент, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на ТАСС.

— Решение о строительстве сахалинского моста — компетенция президента Российской Федерации. Его стоимость, его значение для России таково, что никто другой такого решения принять не может. Поэтому задача правительства — обосновать решение, что мост полезен, — рассказал Юрий Трутнев, уточнив, что первые доклады по этому вопросу уже были представлены главе государства, но и решение пока не принято.

Сам проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк обсуждается много лет. Кабмину в июле 2018 года было поручено заняться вопросом реализации. Строительство перехода рассматривается в двух вариантах — мост или тоннель. Строительство моста потребует около шести лет, сооружение тоннеля займет более 10 лет. Поэтому на данный момент приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина однопутной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта оценивается в 540,3 млрд рублей.

Планируемый переход перекинется через пролив Невельского в самом узком его месте шириной примерно 7 км. Переход соединит материк с северо-западной частью Сахалина недалеко от упраздненного поселка Погиби. Предпроектная работа по разработке основных решений по ветке линии Селихин — Ныш завершена. Общественные слушания по проекту прошли 11 марта в Николаевске-на-Амуре.

223747
64
41