Сотрудница УК в Долинске незаконно оформляла поставку пайкового угля на умерших людей
10:15
Экс-глава поселка на Сахалине и ее муж ответят в суде за взятку "Лексусом"
10:09
Более 200 сахалинских водителей нарушили скоростной режим за последние сутки
10:00
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
09:45
Срок продажи доли Exxon в проекте "Сахалин-1" продлен до 2027 года
09:34
Здание рыбзавода в Корсакове потушили 27 пожарных
09:13
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 20:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 20:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia 24 декабря
24 декабря, 20:00
Губернатор Сахалинской области исполнил новогоднюю мечту 10-летней девочки
24 декабря, 19:51
Как самозанятым получить больничные выплаты в 2026 году: объясняет эксперт
24 декабря, 19:30
Более 100 единиц техники выйдут на обработку дорог в Южно-Сахалинске
24 декабря, 19:14
Сахалинец помешал своему отцу перевести 900 тыс. рублей мошенникам
24 декабря, 19:05
Взломали "Госуслуги": сахалинка доверилась мошенникам и потеряла 600 тысяч рублей
24 декабря, 18:35
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 18:15

Юрий Трутнев: Решение о строительстве сахалинского моста — компетенция президента РФ

Стоимость проекта строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк оценивается в 540,3 млрд рублей
Юрий Трутнев Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Юрий Трутнев
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Вице-премьер РФ — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев в интервью радио "Комсомольская правда" рассказал, что для строительства моста на Сахалин правительству РФ необходимо предоставить обоснования Владимиру Путину. По словам полпреда, конечное решение будет принимать именно президент, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на ТАСС.

— Решение о строительстве сахалинского моста — компетенция президента Российской Федерации. Его стоимость, его значение для России таково, что никто другой такого решения принять не может. Поэтому задача правительства — обосновать решение, что мост полезен, — рассказал Юрий Трутнев, уточнив, что первые доклады по этому вопросу уже были представлены главе государства, но и решение пока не принято.

Сам проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк обсуждается много лет. Кабмину в июле 2018 года было поручено заняться вопросом реализации. Строительство перехода рассматривается в двух вариантах — мост или тоннель. Строительство моста потребует около шести лет, сооружение тоннеля займет более 10 лет. Поэтому на данный момент приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина однопутной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта оценивается в 540,3 млрд рублей.

Планируемый переход перекинется через пролив Невельского в самом узком его месте шириной примерно 7 км. Переход соединит материк с северо-западной частью Сахалина недалеко от упраздненного поселка Погиби. Предпроектная работа по разработке основных решений по ветке линии Селихин — Ныш завершена. Общественные слушания по проекту прошли 11 марта в Николаевске-на-Амуре.

223747
64
41