Гороскоп на 28 ноября: Овны покончат со старыми мыслеформами, а Весы будут действовать
06:00
"РТКОММ" продлил акцию на оборудование MultiSimBox
27 ноября, 20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 27 ноября
27 ноября, 20:00
Сотрудники Глобал Портс сдали 36 литров донорской крови
27 ноября, 19:55
"Ну тупые!": кандидаты в спецагенты ФБР валятся на этих загадках - А вам слабо?
27 ноября, 19:55
На ночь глядя: зверства латышских карателей и нашествие крыс в британских тюрьмах
27 ноября, 19:30
Участники СВО могут взять льготную ипотеку на Сахалине
27 ноября, 19:26
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи
27 ноября, 19:05
Часть федеральной трассы на Сахалине закроют для общественного транспорта из-за непогоды
27 ноября, 18:48
Авито выступил партнером всероссийской онлайн-олимпиады “Безопасный интернет”
27 ноября, 18:30
Сахалинские лыжники взяли пять медалей в первый день Спецолимпиады
27 ноября, 18:16
На Сахалине изменят расписание движения автобусов №222 и №505
27 ноября, 17:55
Сахалинец тайно оформил два микрозайма на мать и потратил все деньги
27 ноября, 17:41
Южносахалинку будут судить за покупки с найденной у магазина карты
27 ноября, 17:26
Сахалинцы завоевали три медали на турнире по рукопашному бою в Калининграде
27 ноября, 17:13
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи 27 ноября, 19:05
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 16:05
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 23 ноября, 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37

С представителями НКО поделились опытом ведения успешной медийной практики

Руководители некоммерческих организаций провели мастер-классы в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы" Скриншот
Мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы"
Фото: Скриншот

Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Руководители нескольких некоммерческих организаций поделились своими стратегиями взаимодействия со СМИ на мастер-классе "НКО: успешные медийные кейсы", сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (16+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ.

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

Так, по словам пресс-секретаря регионального благотворительного фонда "Родные острова" Евгении Пономаревой, для успешного кейса и успешного взаимодействия с прессой необходимо определить человека, который будет всех обзванивать, звать на мероприятие, искать фотографии и спикеров. По ее мнению, работа с прессой — это выстраивание отношений, постоянный процесс, во время которого нужно все время держать руку на пульсе, следить за новыми веяниями, общаться с людьми.

Нужно, чтобы человек был вовлеченным. То есть это человек, который знает вашу работу изнутри, сильные и слабые стороны, — сказала Евгения Пономарева.

Взаимодействие со СМИ не всегда проходит гладко, например организация "Братство Александра Невского", столкнулась с проблемой понимания нюансов их деятельности. Как рассказал руководитель общественной организации Виктор Горбач, большинство СМИ, которые не специализируются на подобной тематики имеют достаточно поверхностный взгляд. Организация нередко сталкивалась с ошибками и искажениями информации.

Мы всегда заранее стараемся предусмотреть такую возможность и заранее максимально осветить нашу деятельность и те или иные мероприятия, которые проводим, побеседовать с журналистами, рассказав о нашей работе. Начинающим организациям хотел бы посоветовать заранее готовить все мероприятия, написать письменный анонс, распространить его по действующим в регионе редакциям, — сказал Виктор Горбач.

Для НКО важно не только использовать все возможные ресурсы для огласки, но и найти тот, который принесет самый большой feedback. К примеру, благотворительный фонд "Радость жизни" использует широкий спектр инструментов для освещения своей деятельности: радио, телевидение, печатные СМИ, свой сайт, сарафанное радио и соцсети, однако для организации самой успешной площадкой на Сахалине стал Instagram (12+).

Те кто на нас подписан в соцсетях — это "теплая" аудитория, люди, которые неравнодушны к тому, что мы делаем. Они откликаются на просьбы о помощи, радуются нашим успехам и, закономерно, отклик больше. Люди четко понимают, на кого они подписаны и какой информации от нас ожидать, — рассказала руководитель благотворительного фонда "Радость жизни" Ольга Толкачева.

Зачастую "подружиться" НКО и СМИ помогают медиасаммиты. Руководитель АНО "Благое дело" Геннадий Антропов поделился на мастер-классе "НКО: успешные медийные кейсы" историей продолжительного сотрудничества с ИА PrimaMedia, которое дало толчок для реализации медийных проектов организации.

Нас пригласили сделать современную продукцию на медиасаммит, организовали нашу выставку. Это было нашим первым таким общением, которое понравилось, поэтому эта традиция и дружба продолжилась. Не отпускало и желание делать что-то свое, поэтому в 2019 году мы решили попробовать снимать ролики и сюжеты сами. После участия в медиасаммите мы подали свой проект на конкурс Фонда президентских грантов, что позволило закупить оборудование. Пожалуй, с этого началась наша новая история, — сказал Геннадий Антропов.

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН.

223747
64
43