Сильнейших армрестлеров региона определили в Южно-Сахалинске
14:16
Цены на Сахалине с нового года стали выше среднего по стране - Росстат
14:07
Зеркальная чистота: удаляем пригоревший жир со сковородки подручными средствами
14:00
Сахалинский форум сельских учителей будут внедрять в регионах России
13:50
С 3,2 до 1,9 млн рублей урезали субсидии по краболовам в ДФО
13:44
"Кибернеделя" в Дальневосточном банке
13:40
Незаконно установленное оборудование обрывало сотовую связь в Северо-Курильске
13:39
Пожилая женщина упала в автобусе в Южно-Сахалинске
13:25
Сахалинец представлялся девушкой в соцсетях и выманивал у мужчин деньги
13:12
В Углегорске пьяный водитель за рулем Isuzu сбил пассажирку своего автомобиля
13:01
Проектный офис Президентского фонда культурных инициатив открыли на Сахалине
12:53
Валерий Лимаренко встретится с жителями Анивского района 7 ноября
12:45
В Холмске грузовик врезался в столб и перевернулся. Водитель пострадал
12:33
Краснокнижное растение расселяют в новом месте на Шикотане
12:23
Сахалинская область заняла 1 место по налоговой нагрузке в ДФО за 2023 год
11:49
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19

С представителями НКО поделились опытом ведения успешной медийной практики

Руководители некоммерческих организаций провели мастер-классы в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы" Скриншот
Мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы"
Фото: Скриншот

Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Руководители нескольких некоммерческих организаций поделились своими стратегиями взаимодействия со СМИ на мастер-классе "НКО: успешные медийные кейсы", сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (16+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ.

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

Так, по словам пресс-секретаря регионального благотворительного фонда "Родные острова" Евгении Пономаревой, для успешного кейса и успешного взаимодействия с прессой необходимо определить человека, который будет всех обзванивать, звать на мероприятие, искать фотографии и спикеров. По ее мнению, работа с прессой — это выстраивание отношений, постоянный процесс, во время которого нужно все время держать руку на пульсе, следить за новыми веяниями, общаться с людьми.

Нужно, чтобы человек был вовлеченным. То есть это человек, который знает вашу работу изнутри, сильные и слабые стороны, — сказала Евгения Пономарева.

Взаимодействие со СМИ не всегда проходит гладко, например организация "Братство Александра Невского", столкнулась с проблемой понимания нюансов их деятельности. Как рассказал руководитель общественной организации Виктор Горбач, большинство СМИ, которые не специализируются на подобной тематики имеют достаточно поверхностный взгляд. Организация нередко сталкивалась с ошибками и искажениями информации.

Мы всегда заранее стараемся предусмотреть такую возможность и заранее максимально осветить нашу деятельность и те или иные мероприятия, которые проводим, побеседовать с журналистами, рассказав о нашей работе. Начинающим организациям хотел бы посоветовать заранее готовить все мероприятия, написать письменный анонс, распространить его по действующим в регионе редакциям, — сказал Виктор Горбач.

Для НКО важно не только использовать все возможные ресурсы для огласки, но и найти тот, который принесет самый большой feedback. К примеру, благотворительный фонд "Радость жизни" использует широкий спектр инструментов для освещения своей деятельности: радио, телевидение, печатные СМИ, свой сайт, сарафанное радио и соцсети, однако для организации самой успешной площадкой на Сахалине стал Instagram (12+).

Те кто на нас подписан в соцсетях — это "теплая" аудитория, люди, которые неравнодушны к тому, что мы делаем. Они откликаются на просьбы о помощи, радуются нашим успехам и, закономерно, отклик больше. Люди четко понимают, на кого они подписаны и какой информации от нас ожидать, — рассказала руководитель благотворительного фонда "Радость жизни" Ольга Толкачева.

Зачастую "подружиться" НКО и СМИ помогают медиасаммиты. Руководитель АНО "Благое дело" Геннадий Антропов поделился на мастер-классе "НКО: успешные медийные кейсы" историей продолжительного сотрудничества с ИА PrimaMedia, которое дало толчок для реализации медийных проектов организации.

Нас пригласили сделать современную продукцию на медиасаммит, организовали нашу выставку. Это было нашим первым таким общением, которое понравилось, поэтому эта традиция и дружба продолжилась. Не отпускало и желание делать что-то свое, поэтому в 2019 году мы решили попробовать снимать ролики и сюжеты сами. После участия в медиасаммите мы подали свой проект на конкурс Фонда президентских грантов, что позволило закупить оборудование. Пожалуй, с этого началась наша новая история, — сказал Геннадий Антропов.

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН.

223747
64
43