Нового прокурора назначили в Невельском районе
12:26
Владимир Путин одобрил идею сахалинца поддерживать таланты с передовой СВО
12:16
Более 28 тысяч сахалинцев приняли участие в субботнике
12:07
Вахта Победы: встреча на Эльбе, взятие Берлина и четвертый военный займ
09:51
Новые законы мая: что изменится в жизни россиян в конце весны 2025 года
00:00
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
30 апреля, 20:00
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
30 апреля, 19:00
Сахалинские бойцы завоевали 13 медалей на чемпионате России по савату
30 апреля, 18:57
Южно-Сахалинск вышел на уборку: 10 тысяч жителей вместе с мэром навели чистоту в городе
30 апреля, 18:44
Общегородской субботник объединил почти 10 тысяч южносахалинцев
30 апреля, 18:13
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
30 апреля, 18:00
"Аврора" запускает второй рейс "Оха – Хабаровск"
30 апреля, 17:59
Гимнастки с Сахалина примут участие в крупнейшем турнире Дальнего Востока
30 апреля, 17:45
Валерий Лимаренко встретился с сахалинскими военнослужащими в ДНР 
30 апреля, 17:36
ВТБ предлагает "тест-драйв" программы долгосрочных сбережений
30 апреля, 17:20

С представителями НКО поделились опытом ведения успешной медийной практики

Руководители некоммерческих организаций провели мастер-классы в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы" Скриншот
Мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы"
Фото: Скриншот
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Руководители нескольких некоммерческих организаций поделились своими стратегиями взаимодействия со СМИ на мастер-классе "НКО: успешные медийные кейсы", сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (16+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ.

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

Так, по словам пресс-секретаря регионального благотворительного фонда "Родные острова" Евгении Пономаревой, для успешного кейса и успешного взаимодействия с прессой необходимо определить человека, который будет всех обзванивать, звать на мероприятие, искать фотографии и спикеров. По ее мнению, работа с прессой — это выстраивание отношений, постоянный процесс, во время которого нужно все время держать руку на пульсе, следить за новыми веяниями, общаться с людьми.

Нужно, чтобы человек был вовлеченным. То есть это человек, который знает вашу работу изнутри, сильные и слабые стороны, — сказала Евгения Пономарева.

Взаимодействие со СМИ не всегда проходит гладко, например организация "Братство Александра Невского", столкнулась с проблемой понимания нюансов их деятельности. Как рассказал руководитель общественной организации Виктор Горбач, большинство СМИ, которые не специализируются на подобной тематики имеют достаточно поверхностный взгляд. Организация нередко сталкивалась с ошибками и искажениями информации.

Мы всегда заранее стараемся предусмотреть такую возможность и заранее максимально осветить нашу деятельность и те или иные мероприятия, которые проводим, побеседовать с журналистами, рассказав о нашей работе. Начинающим организациям хотел бы посоветовать заранее готовить все мероприятия, написать письменный анонс, распространить его по действующим в регионе редакциям, — сказал Виктор Горбач.

Для НКО важно не только использовать все возможные ресурсы для огласки, но и найти тот, который принесет самый большой feedback. К примеру, благотворительный фонд "Радость жизни" использует широкий спектр инструментов для освещения своей деятельности: радио, телевидение, печатные СМИ, свой сайт, сарафанное радио и соцсети, однако для организации самой успешной площадкой на Сахалине стал Instagram (12+).

Те кто на нас подписан в соцсетях — это "теплая" аудитория, люди, которые неравнодушны к тому, что мы делаем. Они откликаются на просьбы о помощи, радуются нашим успехам и, закономерно, отклик больше. Люди четко понимают, на кого они подписаны и какой информации от нас ожидать, — рассказала руководитель благотворительного фонда "Радость жизни" Ольга Толкачева.

Зачастую "подружиться" НКО и СМИ помогают медиасаммиты. Руководитель АНО "Благое дело" Геннадий Антропов поделился на мастер-классе "НКО: успешные медийные кейсы" историей продолжительного сотрудничества с ИА PrimaMedia, которое дало толчок для реализации медийных проектов организации.

Нас пригласили сделать современную продукцию на медиасаммит, организовали нашу выставку. Это было нашим первым таким общением, которое понравилось, поэтому эта традиция и дружба продолжилась. Не отпускало и желание делать что-то свое, поэтому в 2019 году мы решили попробовать снимать ролики и сюжеты сами. После участия в медиасаммите мы подали свой проект на конкурс Фонда президентских грантов, что позволило закупить оборудование. Пожалуй, с этого началась наша новая история, — сказал Геннадий Антропов.

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН.

223747
64
43