Угроза цунами в Северо-Курильске отменена - мэрия района
30 июля, 22:29
Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%
30 июля, 21:50
Вахта Победы: инвалиды войны со Ставрополья осваивали пчеловодство
30 июля, 21:04
Эксперты ВТБ рассказали, как снизить риски ИИ‑галлюцинаций
30 июля, 20:05
Дерево упало на припаркованное авто в Южно-Сахалинске
30 июля, 19:33
В Северо-Курильске начали осмотр зданий после землетрясения
30 июля, 18:57
У побережья Парамушира сохраняется угроза цунами
30 июля, 18:35
Кубинские звезды пляжного волейбола приехали на турнир на Сахалине
30 июля, 18:16
Угроза цунами в Южно-Курильском районе отменена - мэрия
30 июля, 17:31
Сахалинец вмазал собутыльнику и отобрал телефон: мужчину подозревают в грабеже
30 июля, 17:14
Андрей Мондохонов: Законность и поддержка граждан — приоритет прокуратуры ДФО
30 июля, 17:05
В MAX внедрят защиту пользователей от телефонных мошенников
30 июля, 17:05
Часть улицы Поповича в Южно-Сахалинске закроют с 31 июля
30 июля, 16:34
Успейте получить "Летний кешбэк!" 7% в Дальневосточном банке
30 июля, 16:25
Участники сахалинского форума "ОстроVа" могут выиграть грант в 18 номинациях
30 июля, 16:20

С представителями НКО поделились опытом ведения успешной медийной практики

Руководители некоммерческих организаций провели мастер-классы в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы" Скриншот
Мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы"
Фото: Скриншот
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Руководители нескольких некоммерческих организаций поделились своими стратегиями взаимодействия со СМИ на мастер-классе "НКО: успешные медийные кейсы", сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (16+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ.

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

Так, по словам пресс-секретаря регионального благотворительного фонда "Родные острова" Евгении Пономаревой, для успешного кейса и успешного взаимодействия с прессой необходимо определить человека, который будет всех обзванивать, звать на мероприятие, искать фотографии и спикеров. По ее мнению, работа с прессой — это выстраивание отношений, постоянный процесс, во время которого нужно все время держать руку на пульсе, следить за новыми веяниями, общаться с людьми.

Нужно, чтобы человек был вовлеченным. То есть это человек, который знает вашу работу изнутри, сильные и слабые стороны, — сказала Евгения Пономарева.

Взаимодействие со СМИ не всегда проходит гладко, например организация "Братство Александра Невского", столкнулась с проблемой понимания нюансов их деятельности. Как рассказал руководитель общественной организации Виктор Горбач, большинство СМИ, которые не специализируются на подобной тематики имеют достаточно поверхностный взгляд. Организация нередко сталкивалась с ошибками и искажениями информации.

Мы всегда заранее стараемся предусмотреть такую возможность и заранее максимально осветить нашу деятельность и те или иные мероприятия, которые проводим, побеседовать с журналистами, рассказав о нашей работе. Начинающим организациям хотел бы посоветовать заранее готовить все мероприятия, написать письменный анонс, распространить его по действующим в регионе редакциям, — сказал Виктор Горбач.

Для НКО важно не только использовать все возможные ресурсы для огласки, но и найти тот, который принесет самый большой feedback. К примеру, благотворительный фонд "Радость жизни" использует широкий спектр инструментов для освещения своей деятельности: радио, телевидение, печатные СМИ, свой сайт, сарафанное радио и соцсети, однако для организации самой успешной площадкой на Сахалине стал Instagram (12+).

Те кто на нас подписан в соцсетях — это "теплая" аудитория, люди, которые неравнодушны к тому, что мы делаем. Они откликаются на просьбы о помощи, радуются нашим успехам и, закономерно, отклик больше. Люди четко понимают, на кого они подписаны и какой информации от нас ожидать, — рассказала руководитель благотворительного фонда "Радость жизни" Ольга Толкачева.

Зачастую "подружиться" НКО и СМИ помогают медиасаммиты. Руководитель АНО "Благое дело" Геннадий Антропов поделился на мастер-классе "НКО: успешные медийные кейсы" историей продолжительного сотрудничества с ИА PrimaMedia, которое дало толчок для реализации медийных проектов организации.

Нас пригласили сделать современную продукцию на медиасаммит, организовали нашу выставку. Это было нашим первым таким общением, которое понравилось, поэтому эта традиция и дружба продолжилась. Не отпускало и желание делать что-то свое, поэтому в 2019 году мы решили попробовать снимать ролики и сюжеты сами. После участия в медиасаммите мы подали свой проект на конкурс Фонда президентских грантов, что позволило закупить оборудование. Пожалуй, с этого началась наша новая история, — сказал Геннадий Антропов.

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН.

223747
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии