Сельдь, минтай, камбалу и мойву продают в Южно-Сахалинске - адреса
13:51
Нового прокурора назначили в Невельском районе
12:26
Владимир Путин одобрил идею сахалинца поддерживать таланты с передовой СВО
12:16
Более 28 тысяч сахалинцев приняли участие в субботнике
12:07
Вахта Победы: встреча на Эльбе, взятие Берлина и четвертый военный займ
09:51
Новые законы мая: что изменится в жизни россиян в конце весны 2025 года
00:00
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
30 апреля, 20:00
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
30 апреля, 19:00
Сахалинские бойцы завоевали 13 медалей на чемпионате России по савату
30 апреля, 18:57
Южно-Сахалинск вышел на уборку: 10 тысяч жителей вместе с мэром навели чистоту в городе
30 апреля, 18:44
Общегородской субботник объединил почти 10 тысяч южносахалинцев
30 апреля, 18:13
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
30 апреля, 18:00
"Аврора" запускает второй рейс "Оха – Хабаровск"
30 апреля, 17:59
Гимнастки с Сахалина примут участие в крупнейшем турнире Дальнего Востока
30 апреля, 17:45
Валерий Лимаренко встретился с сахалинскими военнослужащими в ДНР 
30 апреля, 17:36

Итоги Сахалинского Медиафорума СО НКО

На площадке медиафорума для некоммерческих организаций было проведено 20 мастер-классов и 2 круглых стола
Сахалинский Медиафорум СО НКО АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА"
Сахалинский Медиафорум СО НКО
Фото: АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сахалинский Медиафорум СО НКО подошел к концу. На протяжении четырех интенсивных дней эксперты в различных областях проводили увлекательные лекции и мастер-классы, помогая представителям НКО приобрести необходимые навыки для успешного позиционирования своей организации в медиа-среде. Всего с 10 по 13 августа было проведено 20 мастер-классов и 2 круглых стола, сообщает ИА SakhalinMedia.

Напомним, что проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" был реализован благодаря АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие проходило в онлайн-формате на платформе YouTube. Экспертами на форуме выступали профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

В первый день медиафорума, 10 августа, участники мероприятия узнали об основных ошибках НКО во взаимодействии со СМИ и том, как сделать социальный проект медийным. Об этом рассказал медиаэксперт, журналист ИА PrimaMedia Илья Табаченко.

Об управлении репутацией НКО рассказала эксперт, председатель Союза журналистов ЕАО Наталья Мурье.

О правовых аспектах, о том, что не могут писать СМИ, со зрителями поделилась известный адвокат, медиаюрист Галина Антонец. Также она расскала о подводных камнях сбора пожертвований в сети.

SMM-специалист Центра управления регионом Сахалинской области Дана Пантюхина провела мастер-класс о составлении медиаплана и расскала, чем он отличается от контент-плана.

Во второй день, 11 августа, участники форума узнали о жанрах журналистики, которые с легкостью могут использовать НКО для подготовки своих релизов. Об этом рассказала пресс-секретарь PrimaMedia.events Юлия Белая. Также в ходе второй лекции Юлия поведала о том, из чего состоит информационная заметка.

О сторитейлинге — о том, как рассказывать интересные всем истории, поделилась эксперт, копирайтер Центра управления регионом Сахалинской области Мария Ащеулова.

Для чего НКО нужен сайт рассказала секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный.

А в финале второго дня с мастер-классом выступил эксперт Яндекса по обучению Константин Коковихин. Он продолжил тему Романа и рассказал, как создать и вести сайт с нуля.

В ходе третьего дня, 12 августа, участники форума узнали о том, зачем нужны социальные сети, какие они решают задачи, и чем отличается контент. Об этом рассказал эксперт Яндекса по обучению Константин Коковихин.

О наполнении социальных сетей НКО, периодичности и контенте рассказал секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный.

О том, как правильно фотографировать, если большого опыта в этом нет, а контент нужен, поведал фотограф и выпускающий редактор ИА SakhalinMedia Владислав Беляцкий.

Мастер-класс о том, как снимать видео для социальных сетей, дал видеограф Даниил Маслов.

Кроме традиционных мастер-классов в заключительном блоке дня слушателей и зрителей медифорума ждал круглый стол на тему успешного взаимодействия НКО и медиа на примере реальных проектов.  

В ходе четвертого дня, 13 августа, участники форума обсудили успешные примеры медийного позиционирования СО НКО. Об этом расскали представители четырех организаций: от общественной организации "Братства Александра Невского" выступил ее руководитель Виктор Горбач, об опыте фонда "Родные острова" поведала пресс-секретарь Евгения Пономарева, фонд "Радость жизни" представил руководитель Ольга Толкачева, а Геннадий Антропов поделился секретами своего проекта "Благое дело".

Кроме того, в этот день практикующий бизнес-тренер Антон Новгородов обучил участников форума полезным навыкам ораторского мастерства на публичных выступлениях.

Завершающим мероприятием в рамках четвертого, заключительного, дня проекта "Сахалинский Медиафорум СО НКО" стал круглый стол, на котором были подняты актуальные вопросы механизмов взаимодействия НКО, медиа и власти. 

201879
64
43