Сбербанк финансирует строительство 206 тысяч кв. метров жилья на Сахалине
14:00
Около 111 тысяч рублей зарабатывают в небольших населенных пунктах Сахалина
13:56
Приамурский государственный университет и МФЦ Биробиджана примут ДВ МедиаСаммит 2.0
13:40
Пограничники изъяли у сахалинца 700 упаковок запрещенного лекарства
13:39
Десять пожарных потушили возгорание в квартире в Южно-Сахалинске
13:25
Спорт и киберспорт: сахалинские волонтеры готовятся к турниру "Вызов"
13:13
Поронаец год сливал дизель из казенного автомобиля предприятия, где работал
12:48
Более 100 сахалинских студентов стали донорами крови
12:29
Сбер поддержал предоставление средств ФНБ для проекта ВСМ
12:25
Более 100 предприятиям Дальнего Востока Сбер помогает пройти цифровую трансформацию
12:10
За обледеневшие крыши сахалинскую УК оштрафовали на 250 тысяч рублей
12:03
Кофе, шоколад и б/у легковушки подорожали на Сахалине за февраль
11:41
Навагу, треску и минтай продают по доступным ценам в Южно-Сахалинске - адреса
11:29
Школьники Сахалина узнали о творческих профессиях на "Деловой субботе"
11:09
Экскаватор на трассе в Анивском районе "боднула" сзади иномарка
10:43

Алексей Чекунков: Тезис, что мост с Сахалина на материк — "дорога в никуда", ошибочный

По словам главы Минвостокразвития РФ, сейчас готовится проект моста и проводятся изыскания, после чего будет известна его экономика
23 сентября 2021, 13:19 Общество Мост на Сахалин
Алексей Чекунков ИА PrimaMedia
Алексей Чекунков
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков дал большое интервью ИА REGNUM. В ходе беседы с журналистом он рассказал о привлекательности Дальнего Востока, в частности затронул тему строительства моста, который соеденит Сахалин и материковую часть России. При этом он отметил, что экономика моста станет известна после того, как подготовится проект и проведутся необходимые изыскания, сообщает ИА SakhalinMedia.

Губернатор Сахалина Валерий Игоревич Лимаренко активно продвигает проект моста, соединяющего Сахалин с материком. На форуме [ВЭФ-2021 — прим.ред.] на эту тему была дискуссия с участием Владимира Владимировича Путина. Президент демонстрирует, как мне кажется, заинтересованное отношение к проекту. Конечно, мост будет историческим событием — привязать Сахалин к материку твердой дорогой. Потребуется и создание подъездных путей, инфраструктуры, целого кластера, как сейчас модно говорить, — заявил Алексей Чекунков.

Глава Минвостокразвития РФ рассказал в интервью ИА REGNUM, что мост проектирует и делает изыскания АО "РЖД". По его словам, экономика моста будет известна после того, как будет готов проект, поскольку это дорогая работа. При этом чиновник считает тезис, что мост — "дорога в никуда", ошибочным.

— Можно и Транссиб считать "дорогой в никуда", и скоростные автодороги в США. Потом оказывается, что ими пользуются многие поколения людей — Транссиб нам уже больее 100 лет служит! Надо быть более смелыми и дальновидными, иметь решительность делать большие инфраструктурные проекты, которые связывают территорию страны. Для нас, самой большой страны мира, связанность территории по суше, по морю и по воздуху — задача номер один. Мы с удвоенными усилиями должны обновлять эту инфраструктуру и создавать новую. Большие инфраструктурные проекты преображают экономику страны! — добавил Алексей Чекунков.

Алексей Чекунков

Алексей Чекунков. Фото: ИА PrimaMedia

Кроме того, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики сообщил, что на данный момент завершается строительство двух новых паромов, которые сменят уже существующие и устаревшие судна в островном регионе.

— С финансированием группы ВЭБ.РФ достраиваются два современных, готовых работать в ледовых условиях, парома длиной 131 метр и водоизмещением более 7 000 тонн. На Амурском судостроительном заводе вышел из доков паром "Василий Ощепков", который через две недели придет во Владивосток. Там же достраивается еще один паром, "Александр Деев". На паромы, которые сейчас ходят на линии Ванино — Холмск, приходится 75% грузовых перевозок между Сахалином и материком и четверть пассажирских. Существующие паромы сильно изношены, их возраст превышает 30 лет, и четверть времени они стоят на ремонте, — отметил Алексей Чекунков.

219601
64
43