Нефтяная столица Сахалина под угрозой исчезновения
19:23
Более 2,5 тысяч человек выйдут на старт "Гонки Героев" во Владивостоке
18:50
В день проведения "Штурма поста Хандаса" на Сахалине частично ограничат движение
17:48
Поронайские пожарные спасли крышу многоквартирного дома от крупного пожара
17:33
Россия почти отыграла снижение рыбных поставок в Корею по итогам семи месяцев
17:30
Сборная России по фристайлу проводит сборы на Сахалине
17:27
Вахта Победы: Колхозы досрочно платили налоги, чтобы приблизить Победу
17:27
В Южно-Сахалинске поздравили строителей с профессиональным праздником
17:14
В Аниве прошли соревнования по пляжному регби
16:56
Проблемы с водоснабжением в Синегорске вызваны осадками и чисткой водохранилища - мэрия
16:46
Сахалин вошел в топ популярных морских направлений для туристов в 2025 году
16:23
В Южно-Сахалинске пройдет этнокультурный фестиваль и ярмарка креатива
16:08
В центре Охи произошло ДТП с большегрузом
15:56
В Южно-Сахалинске отметили Международный день коренных народов мира
15:46
В Южно-Сахалинске появятся еще 1000 электросамокатов
15:06

Сотрудники колл-центра ЖКХ Сахалинской области отметили первый день рождения

За первый год работы операторы горячей линии ЖКХ приняли более 13 тысяч обращений от жителей островного региона
6 октября 2021, 18:24 Общество
Сотрудники колл-центра ЖКХ Сахалинской области отмечают первый день рождения пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Сотрудники колл-центра ЖКХ Сахалинской области отмечают первый день рождения
Фото: пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сегодня, 6 октября, первый день рождения отмечают сотрудники колл-центра ЖКХ Сахалинской области. Столкнувшись с хамством и безразличием специалистов управляющих компаний, нерасторопностью районных администраций, островитяне обращаются на горячую линию, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

Было сложно первые три месяца работы. Для всех нас это было боевое крещение. Часть операторов у нас опытные, но признают, что сфера ЖКХ наиболее сложная. Она включает многие аспекты жизни, — отметила руководитель управления информации Татьяна Букреева.

За год принято 13 346 заявок, из них отработано 13 130 штук. Многие жители Сахалинской области, однажды обратившись на горячую линию ЖКХ, звонят повторно, но уже с другими вопросами. По статистике 86% поступивших вопросов решено. 

Тематика заявок меняется вместе со сменой сезона. Зимой обращений больше. В основном это вопросы, связанные с отсутствием отопления, расчисткой дворов от снега, крыш от наледи и сосулек, после метели вывоз мусора, гололед. Летом больше вопросов по неудовлетворительной работе управляющих компаний и звонков консультативного характера, — отметила оператор Ольга Колесова.

В течение года было проведено 13 тематических линий. На вопросы жителей отвечали министр ЖКХ Сахалинской области Наталия Куприна и ее заместители, депутат Сахалинской областной Думы Артем Круглик, руководитель Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Евгений Михлик, генеральный директор Управления по обращению с отходами Максим Федотов, глава государственной жилищной инспекции Константин Истомин, мэр Анивского городского округа Артем Лазарев, директор департамента городского хозяйства Корсаковского городского округа Андрей Гайдаров, директор Сахалинской коммунальной компании Андрей Зенин и другие.

Самые активные пользователи горячей линии — южносахалинцы. Они обратились 6 343 раза. На втором месте Холмский городской округ — 1 955. И замыкает тройку Корсаковский городской округ — 963.

Несмотря на наименьшее количество дней в месяце, в феврале 2021 года поступило больше всего заявок — 2 100. Почти на 300 звонков меньше принято в первый месяц работы, в октябре — 1 808. Меньше всего обращений зарегистрировано в прошлом месяце, сентябре, — 542.

В течение года нам пришлось изучить десятки нормативных правовых актов, разобраться во многих вопросах, связанных с правами и обязанностями как управляющих компаний, так и собственников жилых помещений. Удалось наладить взаимодействие практически со всеми участниками, задействованных в жилищно-коммунальном хозяйстве. Многие привыкли с нами работать, некоторые до сих пор игнорируют, — поделилась оператор Татьяна Бычкова.

Операторы горячей линии по вопросам ЖКХ принимают звонки в период с 08.00 до 21.00 ежедневно без перерывов и выходных. В ночное время звонки по аварийным случаям переводятся на номер 112.

Направить информацию в колл-центр можно следующими способами:

  • позвонить по номеру 8(800)302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильного телефонов;
  • написать через аккаунт социальной сети instagram (12+) @informgkh65, через мессенджер WhatsApp (12+) по номеру 8(924)884-42-03 (звонки не принимаются, только сообщения) или электронную почту informgkh@sakhalin.gov.ru.
223747
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии