Ежедневно сахалинский минздрав публикует ковидную статистику: сколько человек заболели и привились в минувшие сутки, количество занятых и свободных коек, умерших и выздоровевших. За этими сухими цифрами скрыто множество личных историй борьбы с инфекцией, о которых не принято рассказывать публично.
Впрочем, некоторые жители региона все же решаются их обнародовать, чтобы предостеречь других. Один из них — сахалинский тележурналист Игорь Антипов. Еще полгода назад он был уверен в крепости своего иммунитета и скептически относился к вакцинации. Теперь об этом сожалеет и считает, что многих последствий коронавируса мог бы избежать. Его история — в нашем материале.
Игорь заболел в начале лета и был уверен, что это обычная простуда. Сначала лечился народными средствами — чесноком и лимоном. Когда не помогло — перешел на популярное противовирусное и противовоспалительное средство, но температура упорно не падала.
Эпопея длилась неделю, пока не вызвали на дом участкового врача. К тому времени уже и вкуса лимона не ощущал. Сильно за семью переживал из-за того, что принес заразу. Из дома меня вывозили ночью, когда я уже был в полуобморочном состоянии. Пунктом назначения стала Корсаковская ЦРБ, — вспоминает журналист.
По дороге до больницы врач поинтересовался у пациента — привился ли он? Игорь ответил, что не успел и надеялся на деревенскую закалку: с детства у него было крепкое здоровье. В этот раз оно подвело: в ковидном госпитале его ждали многочисленные капельницы, уколы в живот, горсти таблеток и диета.
Ночью то ли спал, то ли не спал. Сложно было назвать это сном, особенно когда в общей палате громко рычали кислородные аппараты. А потом еще и супруга ко мне присоединилась. Она тоже испытала все "прелести" невиданной болячки. До сих пор расхлебываю последствия. Зрению досталось. Лучше бы привился, — говорит Игорь.
Сахалинец уверен: они с женой могли бы легче перенести болезнь, если бы заранее "потренировали иммунитет" и не пренебрегли бы уколом с вакциной.
— Всем желаем не болеть. А врачам из Корсакова низкий поклон за неравнодушие и человеческое отношение, — подытожил журналист.