Следствие и прокуратура начали проверку по факту исчезновения туристов на Итурупе
21:31
Часть домов в Южно-Сахалинске останется без света 25 августа
18:10
Как жила республика после Победы: хроника газеты "Социалистическая Якутия""
17:22
К поиску пропавших туристов на Курилах подключились военные
17:21
Александр Овечкин поддержал сохранение дальневосточного леопарда
16:35
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября
15:55
В Холмске ошвартовался паром "Александр Деев"
14:53
Еще одна группа людей пропала на Сахалине
13:05
В Южно-Сахалинске прошел первый в области кофейный фестиваль
12:20
Неделя с SakhalinMedia: реконструкция на Шумшу, замор рыб в реках и гонорар артистов
12:00
Часть Южно-Сахалинска останется без воды 25 августа
11:30
На Курилах пропала туристическая группа в районе вулкана Баранского
11:15
Вахта Победы: стахановский труд сахалинцев и подлые уловки японских солдат
11:00
В Южно-Сахалинске Nissan Cube улетел в кювет в районе Горного воздуха
10:54
В Южно-Сахалинске стартовали международные соревнования по чир спорту "Сердца мира"
10:30

"Пишут значительно чаще, чем летом": сахалинский ЦУР рассказал о своей работе в октябре

Этой осенью сахалинцев и курильчан волнуют в большей степени вопросы отопления их домов и квартир (ФОТО)
2 ноября 2021, 13:49 Общество
Центер управления регионом Сахалинской области пресс-служба правительства Сахалинской области
Центер управления регионом Сахалинской области
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Перебои с отоплением, непорядок во дворах и на улицах, а также сложности с получением медпомощи — эти темы возглавили список проблем, на которые чаще всего жаловались жители Сахалинской области в октябре. Островной ЦУР подсчитал число и поделился спецификой обращений, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Центра управления регионом Сахалинской области.

Центр управления регионом активно вошел в осенний период. Только за один месяц — октябрь — наши специалисты зафиксировали почти столько же обращений, сколько к нам поступило за все лето. За три теплых месяца через нас прошло 3 356 обращений. Тогда как в октябре их было 3 153, а в сентябре — 2 336. Это, безусловно, хорошие показатели. Они говорят о том, что сахалинцы все чаще воспринимают соцсети как эффективный канал связи с органами власти и способ решить свои проблемы, — отметил глава областного ЦУР Максим Камеко.

Самые активные островитяне, которые не стесняются сообщать о бытовых сложностях и общественно-значимых проблемах в соцсетях, живут в Южно-Сахалинске, Холмске и Долинске. Сахалинцы по-прежнему охотнее сообщают о проблемах через Instagram (12+). На втором по популярности месте "Одноклассники" (12+), на третьем — "ВКонтакте" (12+), закрывает этот список Facebook (12+).

Центер управления регионом Сахалинской области

Центер управления регионом Сахалинской области. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Этой осенью сахалинцев и курильчан волнуют в большей степени вопросы отопления их домов и квартир. Жители Невельска, Долинска, Холмска и Южно-Курильска просили помочь разобраться с отсутствием тепла. После вмешательства ЦУР батареи у людей потеплели.

Нетипичное обращение пришло от жительницы Александровска-Сахалинского. После разрушительного циклона у женщины в доме №12 на улице Дзержинского выбило в квартире окна. Денег на замену у сахалинки не было. ЦУР посодействовал в решении ее проблемы. Обращение из администрации района направили в УК "АСК", специалисты которой вставили окна на место.

Один из вопросов в последнюю неделю октября поступил от жителей Стародубского. Людей взволновала информация о закрытии аптек. Государственный пункт в селе ликвидировали, а частный, по словам людей, также собирались закрыть. Ездить в Долинск за лекарствами жителям неудобно и накладно. Вопрос удалось решить в пользу сахалинцев — частная аптека в Стародубском останется.

Поступали частные вопросы медицинского характера: житель Охи с больной ногой не мог записаться к терапевту. ЦУР помог мужчине — пациент попал к врачу. Мать двоих детей из Стародубского жаловалась на сложности в получении бесплатных лекарств для детей в местной амбулатории. В ситуации разобрались — женщине выдали необходимые медикаменты. 

Специалисты Центра фиксировали обращения на тему транспорта. В разных городах юга острова жителей беспокоит состояние внутриквартальных проездов, дворов и дорог — выбоины в асфальте и ямы повышают активность сахалинцев в соцсетях.

У курильчан другой масштаб вопросов. Жители соседних островов интересовались судьбой теплохода "Игорь Фархутдинов". Люди считают необходимым оставить комфортное судно на линии. Курильчан заверили: "Игорь Фархутдинов" продолжит курсировать между островами наряду с двумя другими новыми теплоходами.

Районные власти и профильные ведомства ускорили подготовку ответов на жалобы людей. К концу лета специалисты стали справляться за 2 часа 13 минут. Среднее время ответа в сентябре составило 1 час 24 минуты. В последнюю неделю октября этот показатель сократился почти на 7 минут — до 1 часа 18 минут и 49 секунд.

Островной Центр управления регионом фиксирует обращения жителей в соцсетях с помощью системы "Инцидент Менеджмент". Сообщения людей анализируют и передают в работу в профильные ведомства. Специалисты ЦУР65 контролируют, чтобы ответы жителям давали вовремя, а проблемы оперативно решались.

Чтобы специалисты центра помогли в решении вашей проблемы, достаточно написать в открытых источниках: оставить комментарий в соцсетях губернатора или правительства региона, в аккаунтах профильных министерств или администраций районов. Важно, чтобы ваш аккаунт и комментарии были открыты для ответов.

Соцсети ЦУР:

Telegram (18+); 

Instagram;

VK.

223747
64
43