Сотни жителей Южно-Сахалинска остались без отопления 24 ноября
17:10
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
15:00
Автомобиль загорелся во дворе дома в Углегорске
12:34
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 24 ноября
11:44
Мошенники предлагают "разбить" автомобиль с помощью ИИ
11:40
Свежую камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
10:46
Собственника затапливаемой дороги к Рейдово обязали принять меры - мэрия Курильска
09:33
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 ноября
22 ноября, 20:00
Восемь пьяных водителей поймали в Южно-Сахалинске в ночь на 22 ноября
22 ноября, 16:04
Жительница Долинска незаконно прописала у себя троих иностранцев
22 ноября, 15:17
"Пингвины моей мамы-2" (18+): Когда стендап заменяет семейного психолога
22 ноября, 15:05
Пять пожарных тушили экскаватор в Углегорском районе
22 ноября, 14:47
В Южно-Сахалинске хотят установить памятник защитникам Южного Сахалина от японцев
22 ноября, 14:08
Пьяный водитель за рулем седана улетел в кювет на корсаковской трассе
22 ноября, 13:25
Жители Курильска остались без света из-за аварии на сетях
22 ноября, 13:14

Банк "Открытие" ускорит работу клиентских сервисов с помощью платформы Tarantool

На текущий момент система оперирует данными держателей карт по более чем 57 млн счетов и используется во всех физических отделениях банка
9 ноября 2021, 12:20 Бизнес
Банк "Открытие" предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Банк "Открытие"
Фото: предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк "Открытие" и VK создали высокопроизводительную платформу для быстрого обмена данными между корневыми системами и цифровыми банковскими продуктами. Решение на базе Tarantool Data Grid позволит банку ускорить отображение информации в сервисах в три раза, а на пиковых нагрузках — в десять раз, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Банк "Открытие" и VK реализовали первую часть большого совместного ИТ-проекта. На базе Tarantool Data Grid за два месяца в банке "Открытие" была создана платформа доступа к данным клиентских сервисов. Она позволила ускорить взаимодействие транзакционных систем банка с единым фронтальным решением, которое отвечает за отображение данных в пользовательских сервисах. На текущий момент система оперирует данными держателей карт по более чем 57 млн счетов и используется во всех физических отделениях банка. В следующем году планируется использовать платформу для ускорения сервисов по остальным направлениям клиентского бизнеса банка. Завершить проект планируется в третьем квартале 2022 года.

Решение позволит сократить нагрузку на корневые системы и повысить пропускную способность. Платформа выдерживает нагрузку, в 20 раз превышающую стандартный объем запросов в течение целого рабочего дня. Система гарантирует защиту от утери данных, имеет встроенные средства для обработки данных и расширения функциональности, а также интеграции с другими системами, — рассказал заместитель департамента поддержки развития бизнеса банка "Открытие" Сергей Корсун.

По словам управляющего директора VK цифровые технологии Павела Гонтарева, технологии in-memory вычислений де-факто становятся стандартом для развития цифровых банковских сервисов.

Банк "Открытие" имеет развитый портфель цифровых продуктов и огромную пользовательскую аудиторию. Мы уверены, что с помощью платформы in-memory вычислений Tarantool банк сможет обеспечить лучший сервис для своих клиентов, — отметил Павел Гонтарев.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru"), а также международными агентствами Fitch ("BB+") и Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

223747
64
41