Патрушев: комплексное развитие территорий — приоритет для Иркутской области
00:10
По следам айнов: гостиничный комплекс "Камуй Котан" создал на Итурупе резидент КОРФ
28 августа, 21:10
"Кофемашина": от автокофейни во Владивостоке до федеральной сети
28 августа, 20:15
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 августа
28 августа, 20:00
"Дальневосточный Дзен": Семьи "мечтателей" и "реалистов" знакомятся с дальневосточным гектаром
28 августа, 19:45
Единоборства остаются самым популярным видом спорта у детей
28 августа, 19:30
Как жители Уссурийска помогали раненым бойцам в госпиталях в 1945 году
28 августа, 19:16
Авито: россияне закладывают на ремонт 11% от стоимости квартиры
28 августа, 19:05
В Северо-Курильске завершили капремонт пяти крыш, пострадавших при землетрясении
28 августа, 19:05
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 29 августа
28 августа, 18:35
Южно-Сахалинское отделение Сбербанка возглавил Денис Паляница
28 августа, 18:21
Южносахалинцам предлагают придумать название новому скейт-парку
28 августа, 18:15
Сахалинцы стали вдвое чаще брать на пляж книги братьев Стругацких
28 августа, 18:00
На сессии AI Journey на ВЭФ-2025 обсудят эволюцию развития генеративного ИИ
28 августа, 18:00
Жителям подтопленных домов в Невельском районе выплатят по 100 тысяч рублей
28 августа, 17:51

Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона

ЦУР опубликовал октябрьский рейтинг островных ведомств и районов
16 ноября 2021, 14:37 Общество
Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона пресс-служба ЦУР Сахалинской области
Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона
Фото: пресс-служба ЦУР Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Начало отопительного сезона побудило сахалинцев и курильчан к активности в соцсетях. Эти и другие темы нашли отражение в рейтинге, который подготовил Центр управления регионом (ЦУР) Сахалинской области по итогам октября. Министерства еще больше подтянули "успеваемость" в соцсетях, а вот районы, напротив, нахватали "троек" и попали в красную зону, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ЦУР Сахалинской области.

На первое место ожидаемо вышло министерство ЖКХ — на него свалилась основная нагрузка.  Обращения поступали даже из тех районов, которые до этого проявляли слабую активность в соцсетях. 

Еще в сентябре Северо-Курильск был в серой зоне — там не было зафиксировано ни одного обращения. В октябре ситуация изменилась — жители самого отдаленного муниципалитета начали писать о коммунальных проблемах, жаловались на медведей, гуляющих по городу, сложности в доставке почты, а также интересовались строительством новой школы. 

Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона

Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона. Фото: Фото: пресс-служба ЦУР Сахалинской области

В зону "отличников" попали 14 из 17 ведомств и 14 из 18-ти районов. В сентябре красная зона оказалась пустой: и среди муниципалитетов, и среди министерств. Но в октябре районы стали "проседать". Два из трех муниципалитетов, оказавшиеся внизу рейтинга, попали туда из-за нарушения сроков ответов людям в соцсетях. Из-за нерасторопности в красной зоне оказались Тымовский и Анивский районы. Также ЦУР снижает баллы ведомствам и муниципалитетам за некачественную работу с официальными аккаунтами. 

Заходя на страничку министерства, человек должен видеть реальные истории помощи со стороны власти, а также понимать, как и куда он может обратиться, чтобы эту помощь получить. Специалисты ЦУР регулярно проводят обучение, подсказывают, как выстроить эту работу качественно и эффективно. Однако не все ведомства и районы делают это безупречно, — отметил руководитель ЦУР Сахалинской области Максим Камеко.

Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона

Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона. Фото: Фото: пресс-служба ЦУР Сахалинской области

ЦУР оценивает эффективность ведомств и муниципалитетов по скорости и качеству ответов в соцсетях. Официальные аккаунты анализируются также по стилю и подаче информации. Затем всех участников рейтинга распределяют по цветовым зонам. Рейтинг качества работы муниципалитетов и министерств передают губернатору. Система рейтингования, которую разработал ЦУР, позволяет увидеть динамику работы чиновников в соцсетях, а также помогает улучшить коммуникацию между людьми и представителями власти в интернете и соцсетях:

222822
64
43