Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 29 августа
18:35
Южно-Сахалинское отделение Сбербанка возглавил Денис Паляница
18:21
Южносахалинцам предлагают придумать название новому скейт-парку
18:15
Сахалинцы стали вдвое чаще брать на пляж книги братьев Стругацких
18:00
На сессии AI Journey на ВЭФ-2025 обсудят эволюцию развития генеративного ИИ
18:00
Жителям подтопленных домов в Невельском районе выплатят по 100 тысяч рублей
17:51
Сбербанк профинансировал 58% от объёма жилья, строящегося на Дальнем Востоке в 2025 году
17:45
Семьи "Мечтателей" и "Реалистов" из центра России познают в быту "Дальневосточный Дзен"
17:40
Духовые оркестры со всего Сахалина выступили с колоритными композициями в Москве
17:37
С начала года в Южно-Сахалинске убрали 177 несанкционированных свалок
17:28
Старый асфальт повторно используют при ремонте корсаковской трассы
17:27
Аэрофлот расширил программу субсидированных перевозок для жителей ДФО
17:20
В Смирныховском районе отремонтировали памятный знак "50-я параллель"
17:13
Три схемы телефонного и онлайн-мошенничества, популярные перед 1 сентября
17:10
Затопленные дома и участки в селе Колхозное освободились от воды - МЧС
16:57

Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона

ЦУР опубликовал октябрьский рейтинг островных ведомств и районов
16 ноября 2021, 14:37 Общество
Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона пресс-служба ЦУР Сахалинской области
Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона
Фото: пресс-служба ЦУР Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Начало отопительного сезона побудило сахалинцев и курильчан к активности в соцсетях. Эти и другие темы нашли отражение в рейтинге, который подготовил Центр управления регионом (ЦУР) Сахалинской области по итогам октября. Министерства еще больше подтянули "успеваемость" в соцсетях, а вот районы, напротив, нахватали "троек" и попали в красную зону, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ЦУР Сахалинской области.

На первое место ожидаемо вышло министерство ЖКХ — на него свалилась основная нагрузка.  Обращения поступали даже из тех районов, которые до этого проявляли слабую активность в соцсетях. 

Еще в сентябре Северо-Курильск был в серой зоне — там не было зафиксировано ни одного обращения. В октябре ситуация изменилась — жители самого отдаленного муниципалитета начали писать о коммунальных проблемах, жаловались на медведей, гуляющих по городу, сложности в доставке почты, а также интересовались строительством новой школы. 

Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона

Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона. Фото: Фото: пресс-служба ЦУР Сахалинской области

В зону "отличников" попали 14 из 17 ведомств и 14 из 18-ти районов. В сентябре красная зона оказалась пустой: и среди муниципалитетов, и среди министерств. Но в октябре районы стали "проседать". Два из трех муниципалитетов, оказавшиеся внизу рейтинга, попали туда из-за нарушения сроков ответов людям в соцсетях. Из-за нерасторопности в красной зоне оказались Тымовский и Анивский районы. Также ЦУР снижает баллы ведомствам и муниципалитетам за некачественную работу с официальными аккаунтами. 

Заходя на страничку министерства, человек должен видеть реальные истории помощи со стороны власти, а также понимать, как и куда он может обратиться, чтобы эту помощь получить. Специалисты ЦУР регулярно проводят обучение, подсказывают, как выстроить эту работу качественно и эффективно. Однако не все ведомства и районы делают это безупречно, — отметил руководитель ЦУР Сахалинской области Максим Камеко.

Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона

Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона. Фото: Фото: пресс-служба ЦУР Сахалинской области

ЦУР оценивает эффективность ведомств и муниципалитетов по скорости и качеству ответов в соцсетях. Официальные аккаунты анализируются также по стилю и подаче информации. Затем всех участников рейтинга распределяют по цветовым зонам. Рейтинг качества работы муниципалитетов и министерств передают губернатору. Система рейтингования, которую разработал ЦУР, позволяет увидеть динамику работы чиновников в соцсетях, а также помогает улучшить коммуникацию между людьми и представителями власти в интернете и соцсетях:

222822
64
43