С начала года "Ростелеком" построил оптические линии связи более, чем для трех тысяч домохозяйств в Сахалинской области. Строительство велось в Южно-Сахалинске, Охе, Ногликах, Южно-Курильске, Александровске-Сахалинском и селах Москольво, Некрасовка и Новотроицкое. Цифровые услуги связи появились в частном секторе — 62% домохозяйств и в современных новостройках — 38%. Клиенты могут подключить скоростной интернет, видеосервис Wink, видеонаблюдение и умный дом, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".
Линии связи построены по технологии GPON — одной из самых современных технологий доступа в интернет, которая предусматривает прокладку кабеля до квартиры или дома абонента. Она гарантирует стабильную скорость и позволяет подключить несколько услуг связи по одному кабелю.
"Ростелеком" делает более доступными цифровые сервисы в Сахалинской области. Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Цифровые сервисы становятся неотъемлемой частью нашей жизни, и для работы многих из них необходим качественный скоростной интернет. Оптические сети позволяют клиентам подключать несколько услуг связи одновременно, а кроме того, пользоваться максимальной скоростью интернета, например, на тарифе "Игровой" в Сахалинской области — это 500 Мбит/с, — рассказала директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк.
Также компания бесплатно разогнала интернет для клиентов, проживающих в Южно-Сахалинске, Дальнем, Луговом, Хомутово, Березниках, в селах Ключи, Елочки и Старорусское.
Отличная возможность подключить сразу несколько услуг компании. У меня интернет, телевидение и видеонаблюдение. Подключился я одним из первых, давно хотел, отзывы читал. Всем доволен. Спасибо, — отметил абонент компании Игорь Тимофеев
Абоненты компании, которые получают услуги связи по технологии хDSL, могут бесплатно переключиться на современные оптические линии при наличии технической возможности.
Узнать подробнее о тарифах и условиях подключения можно на сайте компании и по бесплатному номеру телефона 8 800 100 08 00.
СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 9 месяцев 2021 года составила 411,8 млрд рублей, OIBDA достигла 169,7 млрд рублей (41,2% от выручки), чистая прибыль — 31,4 млрд рублей.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".